Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления

  1. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. М.: Знание, 1995.
  2. Голубков У. П., Голубкова Е. Н. Маркетинг: выбор лучшего решения
  3. Деринг П. Хотите стать коммерсантом?. М.: Экономика, 1994.
  4. Карпов В. П. Стратегия современного Маркетинга курс лекций // Маркетинг № 3-5. 1994.
  5. Киперман Б. C., Сурганов Г. Я. Популярный экономический словарь. М.: Экономика, 1993.
  6. Котлер Ф. Основы Маркетинга. М.: прогресс, 1993.
  7. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. М.: АО Финстатинформ, 1990.
  8. Курс экономической теории под ред. М. Н. Чепуршина. М.: 1993.
  9. Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю Экономикс Таллинн, 1993.
  10. Лопатников Л. И. Популярный экономико-математический словарь. М.: знание, 1990.
  11. Морган P. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом учебное пособие. М.: КОНСЭКО, 1994
  12. Основы предпринимательского дела под ред. Осипова Ю. М. М., 1992.
  13. Панкратов Ф. Г., Пахбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ Маркетинг, 1994
  14. Перекалина Н. С. Современный Маркетинг // Деловой визит № 8-10. 1995.
  15. Пиндайк Р., Рубинфельд Микроэкономика. М.: Экономика, 1992.
  16. Пунин У. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. М.: Международные отношения, 1992
  17. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993
  18. Шерр И. Учение о торговле. М.: Перспектива, 1993
  19. Эванс, Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990
  20. Экономика торговли. Под ред. Бирюкова Л. В. М.: Экономика, 1990
  21. Ялебанова Т. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. М.: МГУ, 1993.

Похожие книги

  1. Н.А. Нечипорук, И.А. Давыдова. Акцизы на товары народного потребления. – М.: Книжная редакция `Финансы`, 2001. – 144 с.
  2. Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
  3. Парций Я.Е. Поставщик. Магазин. Ремонтное предприятие. Условия договоров. – М.: Правовая Культура, 2000. – 96 с.
  4. Р.И. Нигматулин. Как обустроить экономику и власть России. Анализ инженера и математика. – М.: Экономика, 2007. – 466 с.
  5. И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 384 с.
  6. Б.М. Комаринец, Б.И. Шевченко. Руководство по осмотру места преступления. Книга 1. Следы и вещественные доказательства на месте преступления. – М.: , 1938. – 272 с.
  7. Современные проблемы изучения и сохранения биосферы (комплект из 3 книг). – М.: Гидрометеоиздат, 1992. – 1088 с.
  8. Э.И. Орловский. Синтетические материалы в производстве товаров широкого потребления. – СпБ.: Лениздат, 1959. – 140 с.
  9. А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 560 с.
  10. Вера Верлиенко. Основы формирования спроса на жилье в крупном городе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
  11. Ольга Арасланова, Василий Караулов und Елена Агапитова. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 296 с.
  12. Татьяна Круглова. Диагностирование и прогнозирование состояния мехатронных объектов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  13. Елена Лукина. Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  14. Н.А. Казакова. Маркетинговый анализ. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
  15. О.В. Баженов. Теоретико-методологические аспекты стратегического анализа и прогнозирования деятельности предприятий медной промышленности. – М.: Инфра-М, 2015. – 334 с.
  16. Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2007. – 248 с.
  17. Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Товар и его свойства
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
21 стр.
Прогнозирование спроса на товары и услуги
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Прогнозирование спроса на трудовые ресурсы и регулирование занятости в субъекте федерации на примере г Москвы
Экономика труда
Диплом
80 стр.
Прогнозирование спроса на трудовые ресурсы
Управление персоналом
Диплом
152 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Модели спроса и предложения в пространстве цена-объем-доход
Экономическая теория
Роль и функции оптовой торговли
Экономическая теория
Банковская система и ее развитие в период перехода к рынку
Финансы и кредит
Факторы роста оборотного капитала промышленных предприятий и цена источников его финансирования
Финансовый менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Марина, большое спасибо Вам за консультацию! Сегодня защитилась на 5