- Аникин Б. А. Логистика: учебное пособие. М.: Инфра-М, 1997. 465 с.
- Козлов В. К., Старкова С. А., Коммерческая деятельность производственных предприятий. СПб.: Из-во СПбУЭВ, 1998. - 150 с.
- Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: Филин, 1997. - 772 с.
- Смехов А. А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995. 197 с.
Похожие книги - Б.И. Маренов. Планирование и эксплуатация оборудования на предприятиях торговли. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 96 с.
- Организация, нормирование и стимулирование труда на предприятиях машиностроения. – М.: Высшая школа, 2005. – 384 с.
- Н.В. Попова. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. – М.: Финпресс, 2011. – 176 с.
- И.А. Дубровин. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
- Л.А. Радченко. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
- Ю.Г. Сапронов. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда на предприятиях автосервиса. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
- В.П. Пашуто. Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятии. – М.: КноРус, 2010. – 240 с.
- И.М. Улицкая. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 388 с.
- Л.Н. Краснова, М.Ю. Гинзбург. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях нефтяной и газовой промышленности. – М.: КноРус, 2011. – 352 с.
- Хрючкина ;. Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия. – М.: , 2006. – 110 с.
- Абалдова. Практикум По Дисциплине «Организация, Нормирование И Оплата Труда На Предприятии». – М.: , 2008. – 68 с.
- И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
- М.И. Бухалков. Планирование на предприятии. – М.: Инфра-М, 2011. – 416 с.
- Вентиляция, кондиционирование и очистка воздуха на предприятиях пищевой промышленности. – М.: АВС, 2007. – 632 с.
- И.А. Малиновский. Кровавая месть и смертные казни. Господство, вымирание и возрождение кровавой мести. – М.: Ленанд, Едиториал УРСС, 2015. – 216 с.
- В.П. Пашуто. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. Практикум. – М.: КноРус, 2016. – 240 с.
- Инструкция по санитарной обработке технологического оборудования и производственных помещений на предприятиях мясной промышленности. – М.: Моркнига, 2018. – 278 с.
Описание предмета: «Логистика»Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля
процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных
системах[1].
В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных
запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом
для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.
Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической)
отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и
информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.
Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую:
стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным
потоком в качестве интегратора».
В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего
потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам
материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат)
Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное
(на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала,
сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя,
снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и
сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение
интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и
получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.
Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения
наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в
поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность
В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в
компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в
зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших
предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего,
прежде всего, необходимо их формальное описание.
Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать
целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов,
применяемых в каждой из компонент логистики.
Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по
описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.
Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость
многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний,
действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и
внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может
быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |