- Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. М.: Финансы и статистика, 1983.
- Ботт Э. Microsoft Office 4. М.: БИНОМ,1996.
- Старшинин А. Microsoft PowerPoint одним взглядом. СПб., 1996.
Похожие книги - Владимир Куперштейн. Microsoft Project в делопроизводстве и управлении (+ дискета). – СпБ.: BHV-Санкт-Петербург, 2003. – 470 с.
- В.А. Литвинов. Информационные технологии в юридической деятельности. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
- В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. Информационные технологии в налогообложении. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 248 с.
- Е.В. Михеева. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Проспект, 2010. – 448 с.
- В.М. Вдовин, Л.Е. Сурк. Информационные технологии в финансово-банковской сфере. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 246 с.
- Н.С. Косиненко, И.Г. Фризен. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 304 с.
- Виталий Герасевич. Компьютер для врача. Самоучитель. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 512 с.
- В.А. Клетин, Д.Ю. Клехо, А.Е. Сатунина. Информатика. Методические материалы к лабораторным работам. – М.: РГГУ, 2008. – 224 с.
- В.Н. Шитов. Информационные технологии в туристической индустрии. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 416 с.
- Н.В. Федяинова, И.С. Хирьянова. Проектная деятельность младших школьников с использованием ИКТ. – М.: Учитель, 2014. – 176 с.
- Van Tap Pham. Алгоритмические средства интеграции данных при создании ЭМК. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
- В.Н. Шитов. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 386 с.
- И.В. Дружинина. Информационные технологии в профессиональной деятельности средних медицинских работников. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 112 с.
- Е.В. Филимонова. Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебник. – М.: Юстиция, 2019. – 216 с.
Описание предмета: «Информационные технологии»Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной
технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники
для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и
особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.
Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка
документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод
чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных
таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в
табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.
Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод
данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной
формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление
отчетов.
Учащиеся должны знать:
- основные принципы информационной технологии решения задач;
- назначение основных типов прикладного программного обеспечения.
Учащиеся должны уметь:
- проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач;
- работать в интегрированной среде;
- пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать;
- осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах;
- применять деловую графику при составлении отчетов.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |