Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Информатика

Тема: Представление и использование знаний об объектах

  1. Палмер Скотт. ACCESS 2 for DUMMIES. К., 1996. - 249 с.
  2. Цаленко М. Ш. Моделирование семантики в базах данных., - М.: Наука, 1989г., - 286 с.
  3. Человеко - машинные системы и анализ данных, РАН, Институт проблем передачи информации, Сборник научных трудов, - М.: Наука, 1992г., - 174с.

Похожие книги

  1. А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
  2. Ю.И. Рыжиков. Информатика. Лекции и практикум. – М.: Корона-Принт, 2000. – 256 с.
  3. В.А. Острейковский, И.В. Полякова. Информатика. Теория и практика. – М.: Оникс, 2008. – 608 с.
  4. Г.И. Иконникова, В.П. Ляшенко. Философия права. – М.: Юрайт, 2011. – 352 с.
  5. Новое в зарубежной лингвистике. Выпуск XXIV. Компьютерная лингвистика. – М.: Прогресс, 1989. – 432 с.
  6. И.Быховский. Не проходите мимо. – М.: Общество по распространению политических и научных знаний РСФСР, 1957. – 38 с.
  7. И.И. Карпец. Общественность в борьбе с преступностью. – М.: Общество по распространению политических и научных знаний РСФСР, 1960. – 34 с.
  8. Н.И. Гданский, А.В. Карпов. Повторение и контроль знаний. Математика. 9-11 классы. Книга 2. Специальные функции и методы алгебры. – М.: Планета, 2010. – 288 с.
  9. Ю.И. Семенов. Введение в науку философии. Книга 2. Вечные проблемы философии. От проблемы источника и природы знания и познания до проблемы императивов человеческого поведения. – М.: Либроком, 2013. – 344 с.
  10. С.В. Ихсанова. Игротерапия в логопедии. Психогимнастические превращения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 96 с.
  11. И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 1. Теория и методология. – М.: Юрайт, 2015. – 352 с.
  12. С.В. Ихсанова. Игротерапия в логопедии. Психогимнастические превращения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. –  с.
  13. Ю.И. Семенов. Введение в науку философии. Книга 2. Вечные проблемы философии. От проблемы источника и природы знания и познания до проблемы императивов человеческого поведения. – М.: Ленанд, 2015. – 344 с.
  14. Обыденное и научное знание об обществе. Взаимовлияния и реконфигурации. – М.: , 2015. – 328 с.
  15. А.И. Шигаев. Актуарный учет и использование его данных для управления. – М.: Магистр, Инфра-М, 2015. – 224 с.
  16. И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 1. Теория и методология. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
  17. Ю.И. Семенов. Введение в науку философии. Книга 2. Вечные проблемы философии. От проблемы источника и природы знания и познания до проблемы императивов человеческого поведения. – М.: Либроком, 2018. – 344 с.


Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Внедрение информационных технологий с сферу культуры
Информатика
Диплом
139 стр.
Технологии искусственного интеллекта
Информатика
Реферат
24 стр.
Экологическое воспитание умственно отсталых учащихся
Педагогика
Диплом
114 стр.
Уголовная ответственность за нарушение правил охраны и использования недр
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Диплом
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Общие принципы использования компьютеров
Информатика и вычислительная техника
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Представление и использование знаний об объектах
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Семантические основы социальной информатики
Информатика и вычислительная техника
Проблемы методологии и структуры современной экономической науки и теория переходной экономики
Экономическая теория
Информатика
Информатика и вычислительная техника
Отечественное производство: состояние и факторы его обусловливающие
Экономика и управление производством
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Профильное обучение информатике в старших классах средней школы на примере курса "Компьютерное математическое моделирование"
Информатика и вычислительная техника
Формирование и использование информационных ресурсов
Информационные технологии

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 11.10
Спасибо за работу, защитил на пять. Думаю скоро обратиться опять, правда уже не с такими сжатыми сроками.