Тема: Понятие информации и ее значение для государственного управления
Андрианов Г. Н., Бродский Г. Д. Применение ЭВМ в управлении производством за рубежом. М.: Машиностроение, 1969.
Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. Курс лекций. М.: Юрид. лит., 1997.
Винер Н. Кибернетика и общество. М., 1958.
Закупень Т. Качественные аспекты информации в органах государственного управления // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 6, С. 38-42.
Клепцов М. Я. Информационные системы органов государственного управления. М., 1976.
Миронов В. Информатизация России: региональный и федеральный аспекты // Деловой мир. 25.06.1993. С. 10.
Муминов Н. Проблемы управления и информатика // Человек и политика. 1991. № 11. С. 83-85.
Охотский Е. В. Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
Пикулькин А. В. Система государственного управления: Учебник для вузов. Под ред. проф. Морозовой Т. Г. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1997.
Поляков В. Г. Проблемы представления управленческих знаний в условиях информатизации // Интеллектуализация общества и творчество. Новосибирск, 1991, С. 47-61.
Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Учебник. Ростов на Дону: АООТ Ростиздат, 1997.
Российская газета. 23.03.1996.
Слепенков И. М., Аверин Ю. П. Основы теории социального управления: учебное пособие для вузов. М.: Высш. шк., 1990.
Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Марина, материалы дошли, всё открылось. Так что всё замечательно. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Было приятно с вами работать (вернее это вы за нас работали, но всё же...) Спасибо.