- Фигурнов В. Э. IBM PC для пользователей.
- Мэнсфилд Рон. Windows 95 для занятых.
- Потапкин А. В.Операционная система Windows 95.
- Ахметов К. Курс молодого бойца.
- Стинсон К.Эффективная работа в Windows 95.
- Фойц Стефан.Windows 3.1
Похожие книги - И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. Логистика снабжения. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 336 с.
- В.В. Прохорова. Субрегиональные ресурсы и инструменты интенсивного развития территориальных экономических систем современной России. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 224 с.
- И.Афанасенко, В.Борисова. Экономическая логистика. – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
- В.Е. Карпов ,К.А. Коньков. Основы операционных систем. Курс лекций. Учебное пособие. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2005. – 632 с.
- Нормальная физиология. В 3 томах. Том 3. Интегративная физиология. – М.: Академия, 2006. – 224 с.
- А.А. Безбогов, А.В. Яковлев, Ю.Ф. Мартемьянов. Безопасность операционных систем. – М.: Гелиос АРВ, 2008. – 320 с.
- Информатика. – М.: КолосС, 2005. – 272 с.
- П.С. Ложников, Е.М. Михайлов. Обеспечение безопасности сетевой инфраструктуры на основе операционных систем Microsoft. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 248 с.
- В.П. Максаковский. Географическая картина мира. Книга 1. Общая характеристика мира. – М.: Дрофа, 2008. – 496 с.
- Максаковский В.П. Географическая картина мира. Книга 1. Общая характеристика мира. – М.: , 2004. – 496 с.
- А.Н. Стерлигова, А.В. Фель. Операционный (производственный) менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 192 с.
- В.М. Казиев, Б.В. Казиева, К.В. Казиева. Основы правовой информатики и информатизации правовых систем. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2011. – 288 с.
- В.П. Калугин, А.В. Любимов, Р.Г. Прокди. Золотая сборная операционных систем на вашем компьютере. Как установить 25 ОС на одном ПК (+ CD-ROM). – М.: Наука и техника, 2011. – 224 с.
- И.М. Гуревич. Информационные характеристики физических систем. – М.: ЛКИ, 2010. – 260 с.
- Ши Шулин, Юе Фейтао. Общая характеристика правового режима лизинга. – М.: Проспект, Институт частного права, 2015. – 374 с.
- В.А. Кузьмин und И.А. Заграй. Радиационные характеристики дисперсных систем энергетических установок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
- В.М. Казиев, К.В. Казиев, Б.В. Казиева. Основы правовой информатики и информатизации правовых систем. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,Вузовский учебник, 2017. – 336 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |