- Глушаков С.В., Кнабе Г. А. Компьютерная верстка Adobe Page Maker 6.52
- Леонов В., Турецкий Д.Энциклопедия программ издательские системы верстки
- Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Специальная информатика.
Похожие книги - О.Е. Филинова. Информационные технологии в рекламе. – М.: КУДИЦ-Образ, 2006. – 240 с.
- И.А. Брусакова, В.Д. Чертовской. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 352 с.
- А.Я. Фридланд. Информатика: процессы, системы, ресурсы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 232 с.
- Н.Г. Ярушкина. Основы теории нечетких и гибридных систем. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
- В.Е. Болтнев. Экология. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 352 с.
- В.Ю. Микрюков. Информация, информатика, компьютер, информационные системы, сети. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 448 с.
- Э.Я. Рапопорт. Оптимальное управление системами с распределенными параметрами. – М.: Высшая школа, 2009. – 680 с.
- А.П. Пятибратов, С.Н. Беляев. Вычислительные машины, системы и сети. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 400 с.
- Правовая информатика. Справочные правовые системы. – М.: ЭЛИТ, 2008. – 256 с.
- Татьяна Стоцкая. Верстка в PageMaker 7. Самоучитель. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
- А.Н. Божко. Подготовка сложных документов в FrameMaker. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 738 с.
- В.А. Савинов, К.В. Савинов. Информатика. 1 класс. Система уроков по учебнику Т. А. Рудченко, А. Л. Семенова. – М.: Учитель, 2013. – 148 с.
- Информатика. 3 класс. Система уроков по учебнику А. Л. Семенова, Т. А. Рудченко. – М.: Учитель, 2014. – 168 с.
- Информатика. 3 класс. Система уроков по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. – М.: Учитель, 2013. – 264 с.
- Глеб Свечников. Информационно-обучающая система для контроля обучения в ВУЗе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с.
- Э.Пройдаков, Л.Теплицкий. Большой англо-русский толковый словарь по вычислительной технике и информационным технологиям (ВТ/ИТ). – М.: РТСофт, 2015. – 1600 с.
- Информатика: процессы, системы, ресурсы. – М.: , . – с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |