Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Информатика

Тема: Модемы

  1. JenningsT. FidoNetHistoryand Operation, San-Francisco, 1985.
  2. Sportster Modems Installation & Troubleshooting. U. S. Robotics, Inc., 1993.
  3. Антонова П. Сеть RELCOM и электpонная почта. - М.: Демос, 1991.
  4. Гавpилов А. А. Работаем с модемом. - М.: МП Малип, 1992.
  5. Джоунс Р. Теоpия пеpедачи данных. - М.: Hаука и техника, 1993.
  6. Сопpяжение датчиков и устpойств ввода данных с компьютеpами IBM PC / Под. pед. У. Томпкинса и Дж. Уэбстеpа. - М.: Миp, 1992.
  7. Спpавочник Компьютеpные сети России. Услуги междунаpодной связи. - М.: ТОО ЭЛИС. ЛТД, 1992.

Похожие книги

  1. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
  2. А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
  3. В.А. Острейковский. Информатика. – М.: Высшая школа, 2000. – 320 с.
  4. Ю.И. Рыжиков. Информатика. Лекции и практикум. – М.: Корона-Принт, 2000. – 256 с.
  5. В.Т. Безручко. Практикум по курсу `Информатика`. Работа в Windows, Word, Excel. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
  6. И.К. Сафронов. Задачник-практикум по информатике. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 432 с.
  7. Л.Ф. Соловьева. Информатика в видеосюжетах (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 208 с.
  8. Информатика. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с.
  9. А.В. Велихов. Основы информатики и компьютерной техники. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2003. – 544 с.
  10. В.А. Каймин. Информатика. – М.: Инфра-М, 2003. – 272 с.
  11. Е.В. Михеева. Практикум по информатике. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  12. А.Я. Фридланд. Информатика: процессы, системы, ресурсы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 232 с.
  13. А.А. Землянский, Г.А. Кретова, Ю.Р. Стратонович, Е.А. Яшкова. Практикум по информатике. – М.: КолосС, 2003. – 384 с.
  14. Н.И. Иопа. Информатика (для технических направлений). – М.: КноРус, 2012. – 472 с.
  15. Ю.М. Платонов, Ю.Г. Уткин, М.И. Иванов. Электронный экзаменатор у вас дома. Информатика (+ CD-ROM). – М.: Солон-Пресс, 2004. – 176 с.
  16. Е.Ю. Брычков, Т.И. Кузнецова. Введение в информатику. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 208 с.
  17. О.И. Лагутенко. Современные модемы. – М.: Эко-Трендз, 2002. – 346 с.


Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Информатика
Информатика
Курсовая работа
20 стр.
Автоматизированные рабочие места
Информатика
Реферат
18 стр.
Введение в информатику
Информатика
Реферат
13 стр.
Информатика
Информатика
Реферат
12 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ деятельности корпорации "ВИСТ"
Микроэкономика
E-Mail
Информационные технологии
Применение персональных электронно-вычислительных машин
Информатика и вычислительная техника
Общие принципы использования компьютеров
Информатика и вычислительная техника
Общая характеристика операционных систем современных ПВЭМ
Информатика и вычислительная техника
Архитектура IBM PC
Информатика и вычислительная техника
Информатика
Информатика и вычислительная техника
Типовой состав оборудования ЛВС
Информатика и вычислительная техника
Операционные системы
Информатика и вычислительная техника
Информационная безопасность
Информатика и вычислительная техника

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
специалисты, благодарю за консультацию и сопровождаемую работу, конечная оценка отлично! :) Приятно было иметь с вами дело.