- JenningsT. FidoNetHistoryand Operation, San-Francisco, 1985.
- Sportster Modems Installation & Troubleshooting. U. S. Robotics, Inc., 1993.
- Антонова П. Сеть RELCOM и электpонная почта. - М.: Демос, 1991.
- Гавpилов А. А. Работаем с модемом. - М.: МП Малип, 1992.
- Джоунс Р. Теоpия пеpедачи данных. - М.: Hаука и техника, 1993.
- Сопpяжение датчиков и устpойств ввода данных с компьютеpами IBM PC / Под. pед. У. Томпкинса и Дж. Уэбстеpа. - М.: Миp, 1992.
- Спpавочник Компьютеpные сети России. Услуги междунаpодной связи. - М.: ТОО ЭЛИС. ЛТД, 1992.
Похожие книги - Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
- А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
- В.А. Острейковский. Информатика. – М.: Высшая школа, 2000. – 320 с.
- Ю.И. Рыжиков. Информатика. Лекции и практикум. – М.: Корона-Принт, 2000. – 256 с.
- В.Т. Безручко. Практикум по курсу `Информатика`. Работа в Windows, Word, Excel. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
- И.К. Сафронов. Задачник-практикум по информатике. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 432 с.
- Л.Ф. Соловьева. Информатика в видеосюжетах (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 208 с.
- Информатика. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с.
- А.В. Велихов. Основы информатики и компьютерной техники. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2003. – 544 с.
- В.А. Каймин. Информатика. – М.: Инфра-М, 2003. – 272 с.
- Е.В. Михеева. Практикум по информатике. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
- А.Я. Фридланд. Информатика: процессы, системы, ресурсы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 232 с.
- А.А. Землянский, Г.А. Кретова, Ю.Р. Стратонович, Е.А. Яшкова. Практикум по информатике. – М.: КолосС, 2003. – 384 с.
- Н.И. Иопа. Информатика (для технических направлений). – М.: КноРус, 2012. – 472 с.
- Ю.М. Платонов, Ю.Г. Уткин, М.И. Иванов. Электронный экзаменатор у вас дома. Информатика (+ CD-ROM). – М.: Солон-Пресс, 2004. – 176 с.
- Е.Ю. Брычков, Т.И. Кузнецова. Введение в информатику. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 208 с.
- О.И. Лагутенко. Современные модемы. – М.: Эко-Трендз, 2002. – 346 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |