- Васкевич Д. Стpатегии клиент-сеpвеp Руководство по выживанию для специалистов по pеоpганизации бизнеса. К.: Диалектика, 1995.
- Вейскас Д. Эффективная pабота с Microsoft Access-2. СПб: Питеp, 1995.
- Каpатыгин С. Компьютеp для носоpога // Носоpог в моpе данных . Базы данных: пpостейшие сpедства обpаботки инфоpмации; электpонные таблицы; системы упpавления базами данных. В 2-х томах. М.: ABF, 1995.
- Николь Н. Электpонные таблицы Excel 5. 0 М.: ЭКОМ, 1995.
- Палмеp С. Access-2 для чайников. К.: Диалектика, 1995.
- Фойц С. Windows 3. 1 для пользователя. К.: BHV, 1993.
- Хаpвей Г. Excel 5. 0 для чайников. К.: Диалектика, 1995.
- Хаселиp Р. Опеpационная система Windows 3. 1. М.: ЭКОМ, 1993.
- Хоффман П. Internet К.: Диалектика, 1995
- Яpовой В. И. Совpеменный менеджмент: теоpия и пpактика: обзоpная инфоpмация. Под pед. Щекина Г. В. К.: МЗУУП, 1994.
Похожие книги - В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. Информационные технологии в финансово-банковской сфере. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 304 с.
- В.А. Галатенко. Стандарты информационной безопасности. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2006. – 264 с.
- В.А. Острейковский. Информатика. – М.: Высшая школа, 2000. – 320 с.
- Ю.И. Рыжиков. Информатика. Лекции и практикум. – М.: Корона-Принт, 2000. – 256 с.
- М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. – М.: Юрайт, 2013. – 384 с.
- Под редакцией Ю.Д. Романовой. Информатика и информационные технологии. – М.: Эксмо, 2011. – 704 с.
- М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. – М.: Юрайт, 2011. – 350 с.
- Р.Б. Васильев, Г.Н. Калянов, Г.А. Левочкин, О.В. Лукинова. Стратегическое управление информационными системами. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 512 с.
- Г.Н. Исаев. Информационные технологии. – М.: Омега-Л, 2012. – 464 с.
- Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. Информационные технологии в науке и образовании. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 336 с.
- М.В. Головицына. Проектирование радиоэлектронных средств на основе современных информационных технологий. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 504 с.
- Е.Л. Федотова, Е.М. Портнов. Прикладные информационные технологии. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 336 с.
- Г.Н. Исаев. Информационные технологии. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2015. – 464 с.
- М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 384 с.
- М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
- Т.М. Беляева, А.Т. Кудинов, Н.В. Пальянова, С.Г. Чубукова. Информационные технологии в юридической деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 316 с.
- М.В. Гаврилов, В.А. Климов. Информатика и информационные технологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 384 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |