- PKZIP/PGP/etc вне закона // Компьютерра, № 16 (96), 24.04.1995.
- Закон об информации, информатизации и защите информации // Российская газета, 22.02.1995.
- Проблемы информатизации. 1993. № 3-4. с. 81-88.
- Ракитов А. И. Философия компьютерной революции. М., 1991, с. 217.
- Урсул А. Д. Информатизация общества и переход к устойчивому развитию цивилизации // Вестник РОИВТ, 1993. № 1-3. С. 35-45.
- Что за ядерным чемоданчиком? // Правда, 20.04.1994.
Похожие книги - М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
- И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 240 с.
- Бикмухаметов. Математика И Информатика. – М.: , 2007. – 104 с.
- С.Н. Пузин, В.А. Клевно, Д.И. Лаврова, М.А. Дымочка. Судебная медико-социальная экспертиза. Правовые и организационные основы. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 128 с.
- Комплексная программа по профилактике социального сиротства, реабилитации и коррекции социальных сирот и детей, пострадавших от семейного насилия. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2009. – 480 с.
- И.Быховский. Не проходите мимо. – М.: Общество по распространению политических и научных знаний РСФСР, 1957. – 38 с.
- И.И. Карпец. Общественность в борьбе с преступностью. – М.: Общество по распространению политических и научных знаний РСФСР, 1960. – 34 с.
- Конструкционные таблицы проволочных канатов Общества Санкт-Петербургских железнодорожного и проволочого заводов. – СпБ.: Общество Санкт-Петербургского железопрокатного и проволочного заводов, 1910. – 70 с.
- И.Н. Логачев, К.И. Логачев, О.А. Аверкова. Энергосбережение в аспирации. Теоретические предпосылки и рекомендации. – М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2013. – 504 с.
- И.Бентам. Принципы законодательства. О влиянии условий времени и места на законодательство. Руководство по политической экономии. – М.: Либроком, 2015. – 144 с.
- В.И. Добреньков, П.А. Агапов. Введение в изучение социальных систем, структур и социальных процесов. – М.: Академический Проект, 2015. – 256 с.
- Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие. – М.: МГППУ, 2011. – 278 с.
- В.И. Пржиленский. Социальные технологии. Фундаментальные и прикладные проблемы. – М.: Инфра-М, Норма, 2016. – 176 с.
- С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
- С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
- И.Бентам. Принципы законодательства. О влиянии условий времени и места на законодательство. Руководство по политической экономии. – М.: Ленанд, 2018. – 144 с.
- Л.К. Комарова,И.Н. Феденева,В.П. Нехорошков. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |