Авдиенко Д. А., Чазов А. В. Политическая коммуникация как актуализация ценностей; Выборы-20000: комплексный подход к проблеме Маркетинга политического лидера Под ред. О. В. Поповой. СПб., 20000.
Антопольский А. Б., Вигурский К. В. Электронные библиотеки // Материалы международной конференции EVA'99. 25-29 октября 1999 г. Центр ПИК, Государственная Третьяковская галерея, 1999.
Браккер Н. В., Куйбышев Л. А. Некоторые вопросы интеграции информационных ресурсов по культурному наследию // Материалы международной конференции EVA'99. 25-29 октября 1999 г Центр ПИК, Государственная Третьяковская галерея, 1999
Гуревич П. С. Философия культуры. М., 1995
Дремайлов А. В. АДИТ и движение к организации Российской сети культурного наследия // Материалы международной конференции EVA'99. 25-29 октября 1999 г Центр ПИК, Государственная Третьяковская галерея, 1999.
Дремайлов А. В. Российская сеть национального наследия: цели, задачи, средства // Третья ежегодная конференция АДИТ'99 Музеи и информационное пространство: проблема информатизации и культурное наследие. Ярославль, 17-21 мая 1999 года. Тезисы докладов. Ярославль, 1999. с. 6-10.
Каган М. С. О принципах разработки философской теории ценностей // Вестник СПбГУ. Сер. 6. 1997. № 13.
Кузьмин Е. И. Политика Министерства культуры Российской Федерации в области создания и интеграции информационных ресурсов российских библиотек // Материалы международной конференции EVA'99. 25-29 октября 1999 г Центр ПИК, Государственная Третьяковская галерея, 1999.
Куйбышев Л. А., Браккер Н. В. Организационно-социальные проблемы развития и использования новейших информационных технологий в сфере культуры и образования и возможные пути их решения // Материалы международной конференции EVA'98. 26-30 октября 1998 г Центр ПИК, Государственная Третьяковская галерея, 1998.
Лебедев А. В. Институт Открытое общество (фонд Дж. Сороса): Программа поддержки сетей культурного наследия // Материалы международной конференции EVA'99. 25-29 октября 1999 г. Центр ПИК, Государственная Третьяковская галерея, 1999.
Назаров MM Политическая культура российского общества 1991-1995: опыт социологического исследования. М.,1998.
Новикова О. Г. Безопасность и защита информации в процессе интеграции информационных ресурсов / В сб. Материалы международной конференции EVA'99. 25-29 октября 1999 г. Центр ПИК, Государственная Третьяковская галерея, 1999.
Омеличкин О. В. Гражданская культура. Кемерово, 1996.
Пастухов В. Б. Власть и общество на поле выборов, или Игры с нулевой суммой // Полис. 1999. № 5.
Полищук В. И. Мировая и отечественная культура. Екатеринбург, 1993
Соснушкин С. В. Проблемы и перспективы развития гуманитарных технологий в рамках современного российского политического процесса // Формирование политического образа России в XXI в. Под ред. Сморгунова Л. В. СПб., 2001.
Черкалин С. Д., Васильева М. В. Информатизация региональных музеев, от локальных баз данных по коллекциям к единым информационным сетям. (Опыт музеев Ярославской области) // . Материалы международной конференции EVA'98. 26 -30 октября 1998 г Центр ПИК, Государственная Третьяковская галерея, 1998.
Шрайберг Я. л., Воройский Ф. С. Автоматизированные библиотечно-информационные системы России: Состояние, выбор, внедрение, развитие. М.: Либерея, 1996.
Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Лилия! Здравствуйте! Наконец-то, все позади! ЗА саму работу после вашего сопровождения научный руководитель поставил 4, а по результатам защиты я получила - 5!!! Хотя жутко нервничала, но видно из страха сдала! Так что ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за помощь!! 90% - ВСЕ БЛАГОДАРЯ ВАМ!!!