- PC Magazinе. 1998.
- Домашний компьютер. 1997. № 11-12.
- Домашний компьютер. 1998. № 1-2.
- Компьютерра. 1997. № 50-51.
- Компьютерра. 1998. № 1-3, 5, 7.
- Комсомольская правда. 1998. № 31.
- Московский комсомолец. 1998. № 26.
Похожие книги - И.П. Слесарева. Проблемы описания и преподавания русской лексики. – М.: Либроком, 2010. – 178 с.
- Под общей редакцией И.В. Косоруковой. Экономический анализ. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 432 с.
- Йозеф Лингарт. Процесс и структура человеческого учения. – М.: Прогресс, 1970. – 686 с.
- Д.И. Трубецков. Введение в синергетику. Хаос и структуры. – М.: Либроком, 2012. – 240 с.
- Святослав Каспэ. Империя и модернизация. Общая модель и российская специфика. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 256 с.
- Л.А. Ряпис, Н.И. Брико, А.С. Ещина, Н.Ф. Дмитриева. Стрептококки. Общая характеристика и методы лабораторной диагностики. – М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 196 с.
- Ю.В. Буртаев. Субстанция и ее фундаментальные структуры. Основные концепции феноменологического описания. В 4 частях. Часть 1. Исторические и методологические аспекты открытия, изучения и описания фундаментальных структур. – М.: ЛКИ, 2012. – 280 с.
- Д.И. Трубецков. Введение в синергетику. Хаос и структуры. – М.: Либроком, 2014. – 240 с.
- Рогуленко Т.М. под общ. ред. и др. ВНУТРЕННИЙ АУДИТ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ). – М.: , 2016. – 184 с.
- Самыгин С.И. под общ. ред. и др. Концепции современного естествознания. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 464 с.
- Глушкова В.Г. под общ. ред., Симагин Ю.А. под общ. ред. и др. Региональная экономика. Природно-ресурсные и экологические основы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 320 с.
- Эскиндаров М.А. под общ. ред., Звонова Е.А. под общ. ред. и др. Международные валютные отношения. – М.: КноРус, 2018. – 544 с.
- Гришин В.И. под общ. ред., Гагарина Г.Ю. под общ. ред. и др. Региональная экономика. – М.: КноРус, 2018. – 928 с.
- Людмила Босова,Анна Босова,Н.Аквилянов. Информатика. 11 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Базовый уровень. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2018. – 96 с.
- Д.И.Трубецков. Введение в синергетику. Хаос и структуры. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 240 с.
- Зайцев С.А. под общ. ред. и др. Управление качеством (для бакалавров и магистров). – М.: КноРус, 2018. – 424 с.
- Е.И. Павлова, В.К. Новиков. Общая экология и экология транспорта. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 480 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |