- Burchardi H, Schuster HP, Zielmann S, New Horizons 1994 Aug;2(3):364-74. Cost containment: Europe. Germany.
- Carpenter ES, Paul-Shaheen P, Journal of Health Policy Law. 1984 Fall;9(3):453-73 Implementing regulatory reform: the saga of Michigan's debedding experiment.
- Cartriona Waddington and Martin Mc Nicol. Eurohealth, Vol. 4, No 6, Special Issue, Winter 1998/99. Health care in russia why doesn't the system reform.
- Mark G. Field. Eurohealth, Vol. 4, No 6, Special Issue, Winter 1998/99. Dismantling Soviet Socialized Medicine and the Uncertain Future of Health Insurance.
- Sergey Shishkin, Eurohealth, Vol. 4, No 6, Special Issue, Winter 1998/99. The challenges for the Russian Health Care reform.
- Styrborn K, Thorslund M Health Policy 1993 Dec;26(2):155-70. 'Bed-blockers': delayed discharge of hospital patients in a nationwide perspective in Sweden.
- TH Tulchinski and EA Varavicova. The New Public Health. (Draft version)
- Тульчинский Т., Варавикова Е. А. Новое общественное здравоохранение. Иерусалим, 1999.
- Шейман И. М. Реформа управления и финансирования здравоохранения. М.: Русь. Издатцентр, 1998.
Похожие книги - М.Д. Симонова. Система показателей глобализации торговли развитых стран. Методология анализа. – М.: МГИМО-Университет, 2010. – 308 с.
- А.Н. Богатко. Система управления развитием предприятия (СУРП). – М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.
- Ф.Даннеман. История естествознания. Естественные науки в их развитии и взаимодействии. Том 1. От зачатков науки до эпохи Возрождения. – М.: Либроком, 2012. – 432 с.
- Ф.Даннеман. История естествознания. Естественные науки в их развитии и взаимодействии. Том 3. Расцвет современного естествознания до установления принципа сохранения энергии. – М.: Либроком, 2012. – 356 с.
- Дмитрий Фурман. Движение по спирали. Политическая система России в ряду других систем. – М.: Весь Мир, 2010. – 168 с.
- Ф.Даннеман. История естествознания. Естественные науки в их развитии и взаимодействии. От эпохи Галилея до середины XVIII века. – М.: Либроком, 2012. – 424 с.
- Тимур Мишакин. Совершенствование управления региональной системой здравоохранения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
- Мария Грачева. Внутренний контроль и аудит в органах госуправления развитых стран. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
- Яна Андреевна Голубева und Виктор Владимирович Крысов. Рейтинговые оценки инновационного развития стран и регионов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
- Тамара Павленко und Анатолий Володин. Средний медицинский персонал в системе здравоохранения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
- Серик Ибраев und Сагнай Есбергенов. Рейтинговая оценка в системе здравоохранения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 216 с.
- Ф.Даннеман. История естествознания. Естественные науки в их развитии и взаимодействии. От зачатков науки до эпохи Возрождения. – М.: Либроком, 2015. – 436 с.
- Дмитрий Фурман. Движение по спирали. Политическая система России в ряду других систем. – М.: Весь Мир, 2010. – 168 с.
- Ю.В. Зинькина, А.В. Коротаев. Социально-демографическое развитие стран Тропической Африки: Ключевые факторы риска, модифицируемые управляющие параметры, рекомендации. – М.: Ленанд, 2017. – 272 с.
- Зинькина Ю.В., Коротаев А.В. Социально-демографическое развитие стран Тропической Африки. Ключевые факторы риска, модифицируемые управляющие параметры, рекомендации. – М.: Едиториал УРСС, 2017. – 272 с.
- М.В. Глазырин. Система устойчивого развития общества на уровне муниципального образования. – М.: Наука, 2016. – 176 с.
- Гуриков В.А. История оптотехники. Развитие прикладной оптики и оптического приборостроения от доантичного периода до наших дней. – М.: ЛКИ, 2018. – 240 с.
Описание предмета: «Естественные науки»Естественные науки (Natural sciences)- совокупность наук о природе. Традиционно естественными науками
считаются: математика, физика, химия, биология, науки о Земле, науки о человеке как социально-биологическом
существе.
Биология — наука о живой природе и закономерностях, ею управляющих. Биология изучает все проявления жизни,
строение и функции живых существ, а также их сообществ. Она выясняет происхождение, распространение и развитие
живых организмов, связи их друг с другом и с неживой природой
Математика – это логическая наука, в основании которой лежит аксиоматический способ построения исходных
утверждений.
Геология, дословно, означает изучение Земли (гео - по-гречески земля, логос - изучение, наука). Стало быть,
геология - наука о Земле. Но в настоящее время под геологией понимается наука не о всей Земле, а только о
твердой (каменной) части земного шара. Атмосферу и гидросферу традиционно изучает физическая география,
биосферу - биология, следовательно, геология - наука о литосфере, т. е. каменной оболочке земного шара (лит -
по-гречески камень).
Физика - наука, направленная на изучение мира как он есть, имеющая перед собой такую идеальную цель. Но она
наука частная, работающая своими специфическими средствами. Вследствие этого она способна изучать не всякие
свойства и стороны мира, а лишь те свойства, которые подвластны контролю этими средствами и методами, те
свойства, на которые эти средства реагируют. Физика изучает свойства мира, воздействующие на объекты, состояния
которых мы можем (приближенно) отмечать и которые в общем случае можно назвать измерительными приборами.
Химия изучает главным образом вещества, организованные в атомы, молекулы, ионы, радикалы. Такие вещества
принято подразделять на простые и сложные (химические соединения). Простые вещества образованы атомами одного
химического элемента. Сложные вещества образованы разными элементами и могут иметь состав постоянный
(стехиометрические соединения или дальтониды) или изменяющийся в некоторых пределах (нестехиометрические
соединения бертоллиды)»
В наши дни ни один человек не может считаться образованным, если он не проявляет интереса к естественным
наукам. Достижения естественных наук являются неотъемлемой и важной частью духовной культуры человечества.
Наука - это не только совокупность знаний. «…Науке можно учить как увлекательнейшей часть человеческой истории
- как быстро развивающемуся росту смелых гипотез, контролируемых экспериментом и критикой. Преподаваемая таким
образом, т.е. как часть истории «естественной философии» и истории проблем и идей, она могла бы стать основой
нового свободного университетского образования, целью которого (там, где оно не может готовить специалистов)
было бы готовить, по крайней мере, людей, которые могли бы отличить шарлатанов от специалиста» [К. Поппер.
Открытое общество и его враги].
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |