- Александpов В. H., Емельянов В. И. Отpавляющие вещества. М.: Военное Изд-во, 1990.
- Знай и умей. Памятка для населения. М.: Военное Изд-во, 1991.
- Семенов С. H., Лысенко В. П. Пpоведение занятий по Гpажданской обоpоне. М.: Высшая школа, 1990.
Похожие книги - С.А. Пегов, В.И. Николаев, М.П. Кузнецов. План действий по достижению устойчивого развития территории национального парка "Валдайский". – М.: Красанд, 2009. – 80 с.
- Н.И. Козленко. Помехоустойчивость дискретной передачи непрерывных сообщений. – М.: Радиотехника, 2003. – 352 с.
- А.П. Архипов. Страхование. – М.: КноРус, 2012. – 288 с.
- В.Н. Кастальский. Основные новеллы Части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. – М.: Wolters Kluwer, 2007. – 298 с.
- Под общей редакцией В.Н. Соловьева. Гражданско-правовые способы защиты права собственности на недвижимость. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
- Гражданско-правовые способы защиты права собственности на недвижимость. – М.: Юрайт, 2012. – 448 с.
- О.М. Шевченко. Правовое регулирование деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг. Новации российского законодательства и актуальные проблемы. – М.: Проспект, 2014. – 350 с.
- Александр Тарнаев. Держать оборону. – М.: ИТРК, 2014. – 192 с.
- С.Ф. Афанасьев, А.И. Зайцев. Гражданское процессуальное право. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 704 с.
- Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова. По дороге к Азбуке. Лесные истории. 3-4 года. Пособие по речевому развитию для самых маленьких. – М.: Баласс, 2014. – 80 с.
- С.Ф. Афанасьев, А.И. Зайцев. Гражданское процессуальное право. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 522 с.
- Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть 4. Учебно-практический комментарий. – М.: Проспект, 2016. – 912 с.
- О.А. Романович. Игры с разрезными картами. Учебно-дидактический комплект по речевому развитию дошкольников. Средняя группа. – М.: Учитель, 2015. – 80 с.
- Как планировать мероприятия по ГО и ЧС на объекте. Учебное пособие. – М.: Военные знания, 2016. – 136 с.
- Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть 4. Учебно-практический комментарий. – М.: Проспект, 2016. – 912 с.
- Комментарий к Гражданскому Кодексу Российской Федерации. Часть 2. – М.: Проспект, 2017. – 976 с.
- О государственном оборонном заказе. Федеральный закон N 275-ФЗ от 29.12.2012. – М.: , 2017. – 76 с.
Описание предмета: «Гражданская оборона»В настоящее время, в условиях современного общества, вопросы безопасности жизнедеятельности резко обострились и
приняли характерные черты проблемы выживания человека: остаться в живых, уцелеть, уберечься от гибели в
различных жизненных ситуациях.Увеличивается количество различного рода катастроф как природного, так и
техногенного характера. При этом количество катастроф, связанных с деятельностью человека, превышает природные
в несколько раз.
Боевые возможности современных средств нападения, последствия их применения противником, возможный характер
будущей войны и сложность ее ведения предъявляют все новые и новые требования к системам управления
Вооруженными Силами и тылом страны. В связи с этим и степень надежности управления гражданской обороной стала
одним из важнейших показателей ее готовности к выполнению поставленных задач.
Управление гражданской обороной - это целенаправленная деятельность начальников, штабов и служб по поддержанию
постоянной готовности подчиненных им органов и сил, организации их действий и направлению усилий на успешное
выполнение задач для защиты населения и народного хозяйства в военное время. Задачи управления: поддержание
высокого политико-морального состояния личного состава органов управления и сил гражданской обороны; сбор,
обработка и оценка данных об обстановке; принятие (уточнение) решения; доведение задач до подчиненных;
организация и поддержание взаимодействия; всестороннее обеспечение проводимых мероприятий, подготовка
формирований к предстоящим действиям; организация и поддержание непрерывной и устойчивой связи в ходе ведения
гражданской обороны; постоянный контроль за готовностью органов и сил и выполнением поставленных задач.
[«Гражданская оборона» / В. Г. Атаманюк, Л. Г. Ширшев, Н. И. Акимов.: Москва «Высшая Школа» , 1986]. Среди
защитных мероприятий ГО, осуществляемых заблаговременно, особо важное место занимает организация оповещения
органов гражданской обороны, формирований и населения об угрозе нападения противника и о применении им
ядерного, химического, бактериологического (биологического) оружия и других современных средств нападения.
Особое значение оповещение приобретает в случае внезапного нападения противника, когда реальное время для
предупреждения населения будет крайне ограниченным и исчисляться минутами.
Дисциплина Гражданская оборона входит в состав предмета «Безопасность жизнедеятельности».
Безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью
исключено причинение вреда существованию человека.
Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности
людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской,
жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.
Безопасность и жизнедеятельность взаимосвязаны.
Главная задача возникшего научного направления «Безопасность жизнедеятельности» – анализ источников и причин
возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия на человека и среду обитания.
Как наука БЖД находится в стадии формирования. Опирается на научные достижения и практические разработки в
области охраны труда, охраны окружающей среды, на достижения в профилактической медицине, основывается на
законах и подзаконных актах.
Общие направления деятельности в области БЖД должны соответствовать программе действий «Повестка в 21 век»
(Материалы всемирного форума в Рио-де-Жанейро, 1992 года). В программе указано, что единственный способ
обеспечить безопасное будущее – это совместное решение проблемы развития экономики и сохранения окружающей
среды.
Для этого необходим комплексный подход:
всемирная экономия ресурсов;
разработка и внедрение безопасных и экономичных технологий;
просвещение и подготовка кадров в области.
Цель БЖД как науки – сохранение здоровья и жизни человека в техносфере, защита его от опасностей техногенного,
антропогенного, естественного происхождения и создание комфортных условий жизнедеятельности. [Белов С.В.,
Девисилов В.А. и др. Безопасность жизнедеятельности. - М.: Высшая школа, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |