Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Предмет: «Стратегическое управление предприятием»

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает, то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены

ВКР, дипломная работа от 175 р./стр.
Реферат, контрольная, доклад, эссе и др. 120 р./стр.
Курсовая работа от 150 р./стр.
Отчет по практике 150 р./стр.
Статья от 1900 р.


Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр., на курсовые работы - 175 р./стр., остальные виды работ - по согласованию с автором.

Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня. Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Формирование стратегических целей управления предприятием
Стратегическое управление
Диплом
112 стр. / 12300 руб.
Анализ и совершенствование стратегии развития предприятия
Стратегическое управление
Диплом
91 стр. / 9100 руб.
Выбор стратегии развития предприятия
Стратегическое управление
Диплом
121 стр. / 11900 руб.
Разработка стратегии управления фирмой сферы услуг
Стратегическое управление
Диплом
145 стр. / 14600 руб.


Описание предмета: «Стратегическое управление предприятием»

Стратегическое управление предприятием можно определить как концепцию интегрального подхода к деятельности предприятия, которая позволяет: · сравнивать цели развития, которые отображают процесс его адаптации к окружающей среде (т.е. действия, касающиеся избежания угроз и развития возможностей) с потенциалом, который есть в наличии в данный момент и который может быть в наличии на определённый момент времени; · проводить процесс формирования (разработки) комплекса стратегий соответственно внутренним возможностям субъекта в достижении поставленных задач; · организовать и активизировать деятельность по реализации принятых стратегий.

Соответственно определению построена и общая структура курса, которая дает представление о концепции стратегического управления, среде применения и используемых методиках.

Концепция стратегического управления предприятием возникла в начале 70-ых годов ХХ века и за несколько лет буквально покорила весь западный экономический мир. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любой схемы управления, начиная от малых предприятий и заканчивая ТНК, хотя до сих пор является одной из самых спорных сторон деятельности организаций. Стратегическое управление постоянно развивается соразмерно развитию потребностей в прогнозировании и возрастанию уровня неопределённости среды.

Для облегчения усвоения курса «Стратегическое управление предприятием « необходимы знания, почерпнутые из других экономических дисциплин: · «Основы управления» и «Менеджмент» – полное усвоение курсов: понимание сути управления и его элементов; совокупность терминов, касающихся управления; способность воспринимать проблемы с точки зрения руководства ее разрешением и т.д. ; · «Основы экономической теории» и «Макроэкономика» – знания основных понятий и процессов, протекающих в экономике; комплексное видение экономической системы и законов ее функционирования; · «Микроэкономика» – понимание сути управления предприятием с точки зрения его внутренней структуры и принципов функционирования; · «Психология управления» – знания об управлении людьми как совокупной части общего комплекса управления производством.

В курсе «Стратегическое управление» раскрываются основы четыре основных направления идеологии управления: · анализ текущего состояния организации в комплексе факторов, влияющих на нее, и внутренних факторов, которые могут быть изменены, в разрезе определения состояния реализации предыдущих стратегий, планов, программ; · анализ перспектив организации на определённый период в разрезе возможности достижения тех или иных показателей с точки зрения внутренних возможностей и условий внешней среды, которые могут сложиться на соответствующем горизонте планирования; · построение комплекса стратегий как программ перехода из текущего состояния в намеченное; · организация и контроль над реализацией разработанных стратегий с позиций координирования и общего управления.

Теоретические и методические положения стратегического управления позволяют прийти к выводу, что успешное становление и развитие предприятия невозможно без внедрения принципов и методов стратегического управления (стратегического менеджмента), включая такие элементы, как формирование дерева целей, определение корпоративной и функциональной стратегий, целенаправленная реализация и контроль стратегических управленческих решений.

Таким образом, стратегическое управление предприятием включает: определение миссии предприятия, разработку стратегических целей и показателей деятельности, проведение стратегического анализа, разработку стратегии, ее реализацию, привлечение инвестиций, определение стоимости организации, реформирование организационной структуры, воспитание корпоративной культуры, определение роли личности руководителя, отношений собственника и менеджера.

Результаты разработки стратегии предприятия выражаются в создании следующих документов: 1. Прогноз изменения внешней среды и тенденций развития отрасли, региона, рынков и конкурентов.

2. Стратегические цели предприятия – миссия, «дерево целей» и задачи (программы).

3. Описание общей корпоративной стратегии, а также ее составляющих – финансовой, инвестиционной, ценовой, ассортиментной, технологической, кадровой и т.д.

4. План (программа) действий по созданию конкурентных преимуществ.

5. Функциональные и частные поддерживающие стратегии по основным подразделениям и филиалам предприятия.

Часто стратегическое управление называют рыночным стратегическим управлением (strategic market management).

Включение в определение слова «рынок» означает, что стратегические решения должны в большей степени учитывать развитие рынка и внешнего окружения, чем внутренние факторы. Фирма, реализующая стратегическое управление, должна иметь внешнюю ориентацию (на потребителей, конкурентов, рынок и др.). Это так называемый маркетинговый, или рыночный, подход к организации управления в отличие от производственного подхода, ориентированного на внутренние возможности производства.

Стратегическое управление предприятием означает также, что процесс управления предприятием должен быть упреждающим, а не реактивным. При упреждающей стратегии менеджеры пытаются воздействовать на события во внешнем окружении, а не просто реагировать на них. Необходимость таких воздействий определяется двумя причинами: • для быстрой реакции на изменения внешней среды важно участвовать в их создании; • изменения могут быть столь значительными, что важно, по возможности, влиять на них.

Указанные факторы объясняют стремление крупного бизнеса влиять на принятие политических, экономических, законодательных и иных изменений на макро- и микроуровне.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Мария, 21.05
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!


Букинистика: редкие книги!