Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Предмет: «Мерчендайзинг»

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает, то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены

ВКР, дипломная работа от 175 р./стр.
Реферат, контрольная, доклад, эссе и др. 120 р./стр.
Курсовая работа от 150 р./стр.
Отчет по практике 150 р./стр.
Статья от 1900 р.
Скидки
Постоянным клиентам -5%
На первый заказ -10%
Каждый второй диплом -10%


Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр., на курсовые работы - 175 р./стр., остальные виды работ - по согласованию с автором.

Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня. Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Организация и управление сбытовой деятельностью
Экономика предприятия
Диплом
125 стр. / 12100 руб.
Особенности стимулирования сбыта на современном рынке
Экономика предприятия
Диплом
77 стр. / 8000 руб.


Описание предмета: «Мерчендайзинг»

Мерчандайзинг - составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли.

Мерчандайзинг- направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Мерчандайзинг - деятельность Производителя, Поставщика, или Розничного Продавца по системному выполнению сбытовых и коммуникационных функций, ведущая к увеличению доходов в торговой точке.

Необходимость мерчендайзинга была доказана после того, как выяснилось, что 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. То есть у 9 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут. Таким образом, если сфокусировать внимание покупателя на той или иной марке или виде товара, можно увеличить их продажу.

Основные понятия в мерчендайзинга: Торговая точка – это розничный продавец, который заказывает продукцию и продает ее в определенном месте (своем магазине, палатке и т.д.) Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция.

Примером точек продажи могут быть охлаждаемая секция молочных продуктов, фирменный вертикальный холодильник «Кока-Колы», напольный дисплей соков и морсов и т.д.

Торговые каналы – это клиенты производителя товаров, которые в зависимости от вида активности покупателей в торговой точке, т.е. потребления продукции на месте или покупки для последующего потребления дома бывают 2-х видов: кафе и рестораны с одной стороны, и на магазины - с другой.

Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы.

Дополнительное место продажи – это место для увеличения вероятности покупки товаров.

Основные мероприятия мерчендайзинга: 1) подбор такого ассортимента товаров, который больше всего отвечает потребностям покупателей 2) создание вывесок, формирующих имидж торговых точек 3) оформление привлекательных витрин 4) определение траектории движения покупателя 5) создание в магазине неповторимой, привлекательной для посетителей атмосферы, воздействующей на все органы чувств 6) эффективное размещение торгового оборудования 7) эффективное расположение точек продажи в зале 8) эффективное размещение товаров 9) организация эффективного запаса товаров 10) эффективная выкладка товаров 11) эффективное использование POS-материалов

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Аня, 12.10
ЛИЛИЯ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШУ РАБОТУ! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ОБЩАТЬСЯ С ТАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОЙ И ВНИМАТЕЛЬНОЙ ДЕВУШКОЙ! НАДЕЮСЬ НЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СОТРУДНИЧАЕМ, ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!ОБ ОЦЕНКЕ ЗА КУРСОВИК НАПИШУ. УДАЧИ!


Букинистика: редкие книги!