Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ВЫПУСК № 50 "Реферат по биографической книге"

Сегодня в нашей рассылке:
1. Новые статьи:
Реферат по биографической книге - статья номера
Поиск в Интернете
Как пишется эссе при поступлении в МВА - продолжение публикации
2. Полезные ссылки - подборка ссылок по педагогике от Литовченко Юлии
3. Вопросы и ответы

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Мы продолжаем собирать заявки на подборки ссылок по конкретным предметам.

Также мы продолжаем отвечать на ваши вопросы, касающиеся написания и оформления рефератов, курсовых, дипломных и других видов студенческих научных работ.

В рамках рубрики "Вопросы и ответы" вы можете задать любые вопросы, касающиеся работы в текстовом редакторе MS Word и правил оформления научных студенческих работ.

Мы будем рады публиковать ваши воспоминания, интересные рассказы и истории, примеры из вашей студенческой жизни. Если вам есть чем поделиться с другими подписчиками рассылки - присылайте нам свои рассказы и истории.

Не забывайте о том, что именно ваши предложения определяют содержание каждого выпуска нашей рассылки.

А теперь то, что мы для вас приготовили.

1.Новые статьи

Источник: http://studentochka.ru

Реферат по биографической книге

Реферат биографической книги – не просто пересказ краткого ее содержания, это работа с книгой, это понимание книги. Постарайтесь погрузиться в судьбу человека, чью биографию Вы читаете, и увидеть в нем не шаблонного исторического персонажа, совершавшего те или иные поступки, а живого человека, который, так же, как и все остальные, имел свои амбиции, свои мечты и разочарования, испытывал горе и радость, был счастлив и переживал трагедии. Выберите биографию не по принципу толщины или легкости поиска в библиотеках, а по принципу интереса к тому или иному историческому деятелю. Тогда Ваша работа доставит удовольствие и Вам, и мне.

Прежде всего, нужно определить позицию автора по отношению к своему герою. Понимание этой позиции поможет Вам определить степень его необъективности (поскольку биография всегда необъективна) и вектор этой необъективности. Важно также постараться понять, почему автор относится к своему герою так, а не иначе и прочему он вообще пишет книгу именно об этом персонаже. Постарайтесь на основании текста понять не только героя, но и автора.

Обращаясь же к персонажу, к герою биографии выделите сперва основные черты его характера, манеру поведения, его отношение к окружающим людям и окружающей его действительности. Затем определите поворотные моменты в его судьбе, события, которые изменили его жизнь и сделали его человеком, вошедшим в историю. Поразмышляйте, когда он стоял перед главным выбором в своей жизни и, на Ваш взгляд, правильный ли выбор он в результате сделал.

Напишите, какие черты характера и поступки этого человека восхищают Вас, а какие вызывают осуждение. Что именно, на Ваш взгляд, сделало его великим человеком, человеком, творящим историю? Какой момент, какое событие в его жизни представляются Вам наиболее блестящими?

И не забудьте высказать Ваше собственное отношение к выбранному Вами персонажу. Почему вы выбрали именно его биографию? Какое впечатление он произвел на Вас? Пофантазируйте немного и представьте, кем бы, на Ваш взгляд, он мог бы стать, будь он нашим современником.

Цитаты из книги обязательны (не забудьте, что каждая цитата должна быть помещена в кавычки и снабжена сноской на страницу).

Объем не является показателем качества работы, так что не обращайте на него большого внимания. Однако, исходя из практики, такая работа вряд ли может поместиться на 3-4 страницах, и в то же время не стоит раздувать ее до 20-30 страниц. Постарайтесь уложиться в 10-12 (хотя, повторяю, при хорошем содержании выход за эти рамки как в ту, так и в другую сторону ни в коем случае не повлияет на оценку).

Если Вы начнете работу не за ночь до сдачи, а хотя бы за пару недель, это положительно отразится на содержании работы и на Ваших нервах, а также, думаю, и на Вашем отношении к персонажу.

ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы обнаружить скачанный Вами реферат в Интернете, у преподавателя уходит от 10 до 60 секунд. К тому же представленные в сети образцы редко претендуют на оценку выше «удовлетворительно».

Источник:
Методическое пояснение, любезно предоставленное студентами одного из Московских ВУЗов

Источник: http://studentochka.ru

Поиск в Интернете

В Сети полным-полно статей с рекомендациями, как достичь наилучших результатов при поиске информации в Интернете.

Я хочу написать лишь о тех чисто практических приемах и нюансах, которые наиболее часто находят свое применение при поиске информации для студенческих работ.

1. Менять поисковые сервера.

Лично мне больше всего нравится Google, кто-то привык к Yandex, Rambler или другим. Мое предпочтение Google объясняется его хорошим алгоритмом поиска и тем, что он при кликании ссылок автоматически вызывает новое окно Explorer, что позволяет не тыкать без конца кнопку BACK (Назад). О другом хорошем свойстве этого поискового сервера речь пойдет ниже. Но, когда информации катастрофически мало, не стесняйтесь пойти на другой поисковый сервер и поискать с его помощью. Поисковые алгоритмы и принципы, по которым они индексируют страницы, у каждого сервера свои, и то, что на одном сервере не нашлось, на другом может выпасть прямо на первой-второй странице.

2. Варьировать формулировки искомой темы.

Приведу пример из практики: в поисках информации по армии Китая, на «Китайская армия» или «армия Китая» почти ничего не выпадало, зато стоило ввести официальную аббревиатуру «НОАК» - ссылок появилось много. Нет ничего про «развитые европейские страны», попробуем ввести «страны ЕС», и т.д.

3. Если есть план работы, можно и нужно искать не по теме работы, а по формулировкам пунктов плана (и не забывать сохранять результаты в отдельных папочках).

Итак, подобрали формулировку темы, зашли на любимый поисковый сервер, и получили многостраничный список ссылок. Как разумно воспользоваться этим богатством, не тратя время на лишнее и не упустив нужное? Внимательно смотрим на названия ссылок, комментарии и прочие пометки.

1. Отбрасываем всевозможные банки готовых рефератов (опознать можно по названиям сайтов, слову «реферат», «заказ» в комментарии). В крайнем случае, когда на лекциях ни разу не были, и даже название предмета вспоминается с трудом, можно глянуть, чтобы примерно понять, о чем вообще следует писать на такую тему.

2. Отбрасываем государственные образовательные стандарты, рабочие программы и вопросы к экзаменам. Их можно опознать по соответствующим словам, названиям файлов (типа tems.htm, program.htm…) и по виду цитаты: искомый текст бывает показан как часть списка. Как правило, там разве что можно скопировать рекомендуемую литературу для добавления в «Список литературы» своей работы, и то, смотря какого она года издания.

3. Отбрасываем ссылки на всевозможные семинары и курсы обучения, т.к. там искомый текст будет представлен всего лишь как часть объема знаний, которые сулят обеспечить организаторы семинаров за большую плату или список тем.

4. Как ни странно, мало шансов на информацию по ссылкам на всевозможные вузы и кафедры. Как правило, там те же самые рабочие программы и списки тем курсовых. Но можно на всякий случай сходить, иногда на таких страницах бывают ссылки типа «Учебные материалы», «Дистанционное обучение», «Электронная библиотека»

5. Частенько выпадают ссылки, ведущие на странички книжных Интернет-магазинов (bolero, ozone, colibri и т.п.). С точки зрения написания работы ничего там полезного нет, но, поскольку многие преподаватели по поводу и без оного требуют, чтобы в списке литературы были издания не ранее 2000 года, то можно сходить, чтобы скопировать для списка литературы свеженький учебник по теме (и даже знать, какого он был цвета). С другой стороны, если Вы ищете текст книги по конкретной теме, а Вам попадаются сплошь «витрины» книжных магазинов, не отчаивайтесь, продолжайте просматривать все страницы ссылок вплоть до 5-й, 10-й и т.п., потому что Интернет-магазины, как правило, очень хорошо проиндексированы, раскручены и будут фигурировать на первых страницах поисковиков, а нужная Вам книга в некоммерческом варианте окажется «на задворках», но шанс найти ее вполне реален. Иногда помогает в строке поиска к названию книги добавить слова «скачать», «download» и т.п. Эта хитрость может привести Вас сразу на те страницы, где книги и тексты предложены в электронном виде для скачивания.

6. Нечего делать на страницах со ссылок на библиотеки вузов, там обычно не книжки выложены, а электронные каталоги библиотек.

7. Как правило, на страницах фирм и предприятий, на которые ведут многие ссылки, выпадают только рекламные тексты, но все же на них стОит обращать внимание, особенно при редкой теме – многие специализированные агентства и фирмы, кроме рекламы и контактной информации, размещают на своих сайтах сборники крайне полезных статей по нужной теме или, на худой конец, подборки ссылок на «коллег».

8. В то же время крайне полезно бывает сходить по ссылке на сайт консалтиновых и рекламных фирм, которые часто размещают в качестве образцов готовые отчеты, исследования по конкретным предприятиям или сферам профессионального интереса. Зачастую там можно найти практически готовую практическую часть для работы.

9. Очень полезны бывают ссылки на журналы, чаще всего можно скачать готовую статью по теме, хотя попадаются хитрые журналы, которые размещают в Сети только заголовки и аннотации, а тексты – только за плату, ну, тогда хоть в список литературы поместить такие статьи..

10. Про книги и курсы лекций и говорить нечего – сами разберетесь. Разве что посоветовать обращать внимание: нет ли возможности скачать всю книгу или курс лекций целиком, чем листать их в онлайне «постранично».

Итак, мы выбрали энное количество полезных ссылок и переходим на следующий этап работы: сохранение нужной информации. Во-первых, сразу хочется обратить внимание на крайне полезную программу-надстройку над Internet Explorer под названием MyIE и ее клоны, которая позволяет нам открывать все ссылки на страницы Интернета «в одном окне», вместо того чтобы копаться в панели задач среди десятков копий запущенного Internet Explorera и ему подобных браузеров. Кроме того, плюс MyIE состоит в том, что он по умолчанию открывает каждую ссылку в новом окне, что позволяет забыть, как страшный сон, бесконечные клики по кнопке «Назад». Есть у него и другие достоинства (см. ниже).

1. Самый тривиальный способ сохранить текст со странички к себе на компьютер: сохранить страницу «Как html». Для этого в окне сохранения придется специально выбрать «Только html» в строке «Тип файла». По умолчанию обычно стоит «html-страница полностью», но это неудобно: т.к. в этом варианте браузер норовит скачать на винт все-все картиночки, включая рекламу, что занимает много лишнего времени в Итнернет и места на жестком диске. Полезно обращать внимание на то, под каким названием сохраняется страница, чтобы потом легко находить сохраненные данные. Обычно они вполне осмысленные, но попадаются или слишком длинные названия (более 256 символов), или чересчур короткие и неясные (типа 1.html). Тогда желательно внести хотя бы легкую корректуру в название, чтобы потом не ломать голову: «шо у меня там такое?». Но это не обязательно, если стоит задача просидеть в Интернете как можно меньше, можно будет потом разобраться... В MyIE, кстати, есть отдельный пункт меню «Сохранить html», который сильно экономит время и нервы, но названия файлов получаются совсем «технические» - наборы цифр и букв..

2. Если же на странице есть хорошие нужные рисунки, есть несколько вариантов действий:

1) таки сохранить как «html-cтраница полностью»,

2) выделить нужный текст, проигнорировав окружающие его менюшки и рекламу, скопировать в буфер и выгрузить в документ Word. Мне этот вариант очень нравится, т.к. позволяет избежать закачки бесчисленных лишних картинок, и отпадает проблема, когда на время сохранения страницы браузер «становится» недоступен. Полученный документ Ворд крайне рекомендуется сохранить «как веб-страницу». В этом случае все картинки сохраняются в отдельных файлах (gif, jpg) на винте в отдельной папочке рядом с документом и с таким же названием, откуда потом их надо принудительно снова вставить в документ вместо уже имеющихся посредством меню «Вставка – Рисунок – Из файла», и тогда уж можно сохранять как обычный документ Ворд. Если это не сделать, при переносе такого документа на другой компьютер, увы, картинки из текста пропадают.

3) третий вариант, который пользуется популярностью среди любителей использовать специальные программки для сохранения страниц из Интернет, например, WebCatcher. Такая программа удобна тем, что ей можно дать команду сохранять страницу, с картинками или без картинок, при желании «включая все ссылки с этой страницы» (полезно, когда статья или книга разбита на куски, каждый на отдельной «странице»). Сохраняется все это богатство в «книгах» собственного формата, которые, впрочем, легко можно экспортировать в html или cfm (это файлы помощи Windows).

5. Будьте внимательны, когда поисковик выдает ссылку, о которой в типе файла написано «pdf» или «doc».

Часто такие ссылки есть и на страницах (под словом «скачать…», или когда указано название документа/книги, а рядом в виде ссылки – размер в кб доступного для скачивания документа/книги) Если это не окажется очередная «рабочая программа дисциплины», то, как правило, в таких файлах содержатся крайне полезные книги и прочие материалы. При работе с обычным браузером при нажатии такой ссылки обычно в отдельном окошке предлагается выбор – открыть или сохранить на жесткий диск. MyIE старается открыть ее для просмотра в отдельном окне в родном формате (но обычно это очень-очень долго, и потом все равно надо сохранять на диск). Самым лучшим вариантом мне кажется иметь в наличии программу для скачивания файлов из Интернет, такую как ReGet, FlashGet и множество подобных им. Эти программы, запросив только папку, куда нужно сохранить документ, позволяют закачивать нужный файл без нашего дальнейшего участия. И даже продолжить закачку после того, как мы вышли из Интернет, а потом снова зашли. В таком варианте достаточно нажать на подобного рода ссылку ПРАВОЙ кнопкой мыши и выбрать из выпадающего меню «закачать при помощи Reget» и т.п.

У поискового сервера Google есть полезное свойство: рядом с описанием ссылки на документ в формате pdf или любой другой в формате, отличном от html Google размещает ссылку «в виде html». Если открыть ее, то можно быстро и удобно (искомые слова выделяются цветом) составить себе представление, что это за документ, а не скачивать «кота в мешке».

4. Если ссылка вывела на страницу с главой из книги или статьей из журнала, можно и нужно поискать и нажать ссылку «оглавление», «содержание»: может быть, и в соседних главах окажется что-то нужное. Если таковой ссылки нет, не стесняемся и прямо в строке адреса аккуратно с конца удаляем название файла (например, выпало http://bibl/microek/glava1.html), есть шанс попасть в оглавление, или заменяем glava1 на glava2, чтобы переместиться в следующую главу, или на content, index, чтобы переместиться в оглавление. Заодно и узнаем, из какой же это книги такая полезная глава, а то ведь в работе ссылки на литературу надо делать.

5. Если в результате поиска мы попали на очень полезную страничку явно тематического сайта, есть смысл сходить на главную страницу сайта и посмотреть, что еще на нем есть нужного и интересного. Если не нашлось ссылки «На главную», не беда: удаляем в строке адреса всё до первой косой черты (в нашем примере получится http://bibl/ или http://bibl/index.html) и нажать Enter. Ищем ссылки типа «Статьи», «Аналитика», «Публикации», «Архив».

Удачи!
Лилия Молокоедова

Источник: http://essay-mba.narod.ru/business.html

Как пишется эссе при поступлении в МВА

Далее мы расскажем вам, как лучше отвечать на наиболее распространенные вопросы эссе.

Каким образом ваш жизненный опыт, знания и ценности смогут быть для нас (Kellogg Business School) полезными?

Станет ли студенческий состав более разнообразным благодаря вам? (1-2 страницы, напечатанные с двойным межстрочным интервалом)

Школе Darden нужны самые разнообразные студенты, будущие специалисты-менеджеры. Какие ваши качества будут полезными как нашей школе, так и вам как перспективному менеджеру?

Каждый вопрос, заданный в эссе при поступлении, направлен на достижение одной и той же цели. Члены приемной комиссии хотят узнать, что вы собой представляете, чем вы отличаетесь от остальных и какой вклад внесете в общий процесс обучения, если будете приняты. В данном случае об этом спрашивается прямо. Поскольку это именно то, что хотелось бы знать приемной комиссии, данный вопрос является одним из наиболее распространенных. Это вопрос примерно такого же плана, что и «Зачем вам нужна степень МВА?» Он касается одновременно вопросов: «Почему вы выбрали нас?» и «Почему мы должны выбрать именно вас?». Однако вопрос предполагает более личный ответ. В то время как вопрос «Зачем вам МВА?» задается, чтобы узнать чего вы достигли, что планируете делать, и каким образом бизнес-школа может вам в этом помочь, данный вопрос направлен на то, чтобы узнать, кто вы и как относитесь к школе. В сущности, «Зачем вам МВА?» о вашем опыте, а другие вопросы - о личных качествах.

Ответив на первый вопрос о своем опыте, деятельности и целях, сконцентрируйтесь на ваших качествах и свойствах характера. Что выделяет вас из многих, чем вы отличаетесь от остальных? Что могут сказать о вас ваши друзья и близкие? Некоторые сразу понимают смысл данного вопроса. Но бывает, что люди пишут о своих расовых или нравственных качествах, но такое случается редко. Человек, не имеющий большого профессионального опыта, может с помощью данного вопроса превратить свой недостаток в достоинство. Любой, обладающий талантом или призванием, например, спортсмен или музыкант, может сделать это темой своего эссе.

Менее заметные качества тоже достойны упоминания. Если вы считаете себя довольно типичным абитуриентом, обладающим широким кругом интересов - не стоит волноваться, что у вас нет какой-нибудь особенной отличительной черты. Вы можете перечислить несколько свойственных вам качеств. Вы не единственный, кто обладает такими качествами, но как бы то ни было, искренний и правдивый ответ будет говорить в вашу пользу. Какими словами люди могут вас описать? Любите ли вы рисковать? Вы очень образованный человек? Лидер ли вы? Добиваетесь цели необычными путями? Человек твердых убеждений? Порядочный ли вы человек? Умеете ли вы работать в коллективе?

Не так важны сами качества, о которых вы сочтете нужным рассказать, как то, на чем они основаны. Вопрос предполагает, что в ответе будет много прилагательных и каждое из них должно быть дополнено правдивым примером. Вы можете приводить примеры как из своего опыта работы, так и из личной жизни. Можете творчески подойти к заданию и рассказать историю из вашего детства, только будьте уверены, что это действительно поможет проиллюстрировать ваши качества.

Так как вопрос звучит: «Чем вы можете быть полезны нашей школе?», вам предоставляется прекрасная возможность доказать, что вы стремитесь поступить именно в данную школу. Попробуйте соотнести ваши цели с программой школы. Убедите приемную комиссию не только в том, что вы идеально подходите для обучения в бизнес-школе, а именно в их школе.

Приведите два примера вашей успешной деятельности в последние 5 лет, результатами которой вы можете гордиться.

Опишите 3 наиболее значимых события в вашей жизни и объясните, почему вы считаете их столь важными.

Расскажите о своих достижениях за последние 5 лет, которые наиболее полно отражают ваши способности руководить, и объясните, почему вы так считаете.

Что вы считаете своим достижением? Почему?

Ваш ответ скажет о вас больше, чем ваши достижения. И позволит приемной комиссии узнать, что вы цените, чем вы можете гордиться и чего вы способны достичь. Типичная ошибка, которую совершают абитуриенты, отвечая на данный вопрос, заключается в повторении уже изложенных фактов. Например, способный студент, который хорошо учился, склонен делать упор на своих высоких баллах GPA и GMAT. Тот, у кого много наград или грамот попытается включить их в сочинение, превратив его тем самым в нечто большее, чем обычное эссе. Чтобы избежать этого, специально оговаривается, что вы можете выбрать один, два или три примера, которые вы рассматриваете как свои достижения.

Если вы все же выбрали пример, о котором комиссия уже осведомлена, такой, может быть, как использование вами электромагнитной индукции в фи-бетта-каппа преобразованиях или повышение в должности, которое отражено в резюме, то сделайте ваш рассказ более живым и энергичным. Продемонстрируйте, чего вам это стоило, и какое влияние это оказало на вас лично. Не бойтесь показать членам комиссии, что вы этим гордитесь. Здесь нет места скромности. Однако не впадайте в другую крайность, иначе будет похоже, что вы занимаетесь саморекламой. Попробуйте рассказать вашу историю, не морализируя. Вам не следует волноваться, если ваше сочинение будет кратким и написанным по существу. Вы можете написать столько, сколько сочтете нужным.

Если у вас возникли затруднения из-за того, что вы не знаете, какое из достижений выбрать, то помните, что в лучших сочинениях говорилось о скромных поступках. То, чего вы достигли, представляет интерес только тогда, когда вы сами осознаете важность этого и можете рассказать об этом ярко и выразительно. За исключением специально оговоренных случаев, вы можете рассказывать о профессиональной деятельности, личной жизни или примерах, касающихся вашей учебной деятельности. Удостаивались ли вы похвалы немногословного и требовательного руководителя? Случалось ли, что вы проигрывали гонку, а потом улучшали ваш собственный результат? Работали ли вы день и ночь, чтобы в физике С сошлось с А? Не думайте о том, что они хотят услышать, думайте о том, что действительно заставляет вас гордиться собой.

Лидер ли вы?

Опишите, при каких обстоятельствах вы проявили свои способности лидера. Что именно вам удалось сделать?

Приведите пример двух ситуаций, произошедших за последние 4 года, в которых вы проявили себя как лидер. В чем выражались ваши организаторские способности?

Этот вопрос похож во многом на вопрос о ваших достижениях. Вы можете использовать аналогичный подход, отвечая на данный вопрос. Расскажите о том, что действительно случилось с вами и имеет для вас большое значение, а не то, что, как вам кажется, произведет впечатление на комиссию. Не ограничивайтесь упоминанием случаев, касающихся только вашей карьеры, особенно если вас просят привести несколько примеров.

Также заданный вопрос имеет много общего с проблемой нравственного выбора, потому что для этого очень часто требуется решительность и способность лидера принять ответственность на себя. Примите это к сведению и будьте готовы ответить, даже если будет два вопроса. С другой стороны, не уделяйте этой проблеме больше внимания, чем требуется. Вопросы, касающиеся нравственного выбора, являются трудными сами по себе, чего нельзя сказать о данном вопросе.

Вопросы личного характера.

Приведите конкретный пример того, что свидетельствует о вашем совершенствовании.

Через 30-40 лет, оглянувшись назад, сможете ли вы сказать, что вы многого добились? Что было бы для вас самым важным?

Расскажите нам немного о себе и своей семье. Где вы росли, кто ваши родители, есть ли у вас братья или сестры, и, может быть, о самом запоминающемся событии вашего детства .

Что оказало существенное влияние на ваше развитие в личностном плане (книга, учитель, друг, родственник, хобби и т. п.)?

Существует ли что-то общее между вашим совершенствованием как личности и вашими профессиональными целями?

Расскажите о себе и наиболее значительных событиях вашей жизни, повлиявших на вас.

Вопросы, на которые вы отвечаете в своем эссе, позволяют приемной комиссии лучше узнать вас. Отвечая на вопросы личного плана, вы получаете возможность говорить о себе, не ограничиваясь какими-то рамками, поэтому будьте внимательны.

Вам придется выбирать, так как невозможно коснуться всего, поэтому действуйте мудро. Некоторые абитуриенты горят желанием рассказать абсолютно все, боясь, что пропустят что-то важное, и это может отразиться на их шансах попасть в школу. Не поддавайтесь искушению поступить также. Вместо этого остановитесь на двух ваших качествах, которые позволят приемной комиссии составить полное представление о вас, как о личности.

Большинство вопросов сформулировано таким образом, чтобы позволить вам использовать свое воображение. Чувствуйте себя свободно и будьте самим собой. Если вопрос застал вас врасплох, это означает, что комиссия хочет услышать неподготовленный ответ. Что ж, многие абитуриенты чувствуют себя не в своей тарелке. Пытаясь быть объективными, они в итоге уходят от заданного вопроса, используя длинные многозначительные фразы. Они делают большую ошибку, так как смысл данного эссе - позволить понять, что вы за личность. Пишите искренне и от всего сердца.

Вопросы личного плана не бывают стандартными, каждая школа спрашивает о чем-то своем. Но даже если вопросы и отличаются один от другого, то существует 3 основных направления: ваша личность, ваши личные цели или ваш жизненный опыт.

Вопросы на общие темы (Неоценимый опыт, достижение, или риск; Важное событие; Человек, которого вы уважаете; Планы на будущее).

Определите, насколько значимым для вас явился тот или иной опыт, достижение или ситуация, в которой вы пошли на риск, и как это на вас повлияло.

Вопрос о ваших достоинствах и положительных качествах позволяет приемной комиссии судить о ваших жизненных ценностях, о том, чем вы гордитесь, и чего можете достичь. Типичной ошибкой при ответе на этот вопрос является повторение уже известных фактов, использованных вами в пакете документов. Не старайтесь упоминать все факты, отраженные в вашем резюме. Если вы все же выбрали какое-либо достижение, о котором говорили ранее, постарайтесь представить яркое и эмоциональное описание этого события. Расскажите, чего вам это стоило и как все это отразилось на вас лично. Не бойтесь показать, что вы этим гордитесь. Здесь нет места скромности. Однако не впадайте в другую крайность, иначе будет похоже, что вы занимаетесь саморекламой. Если вы решите просто рассказать суть дела, вам не о чем волноваться.

У вас возникли затруднения из-за того, что вы не знаете, какое из достижений выбрать? Помните, что в лучших сочинениях говорилось о скромных поступках. То, чего вы достигли, представляет интерес только тогда, когда вы сами осознаете важность этого и можете рассказать об этом ярко и выразительно. За исключением специально оговоренных случаев, вы можете рассказывать о своей работе, личной жизни или примерах, касающихся вашей учебной деятельности. Удостаивались ли вы похвалы немногословного и требовательного руководителя? Случалось ли, что вы проигрывали гонку, а потом улучшили ваш собственный результат? Работали ли вы день и ночь, чтобы в физике С сошлось с А? Не думайте о том, что они хотят услышать, думайте о том, что действительно заставляет вас гордиться собой.

Что касается второй части вопроса, от вас надеются получить искренний ответ о том, какой вы на самом деле. Говоря о своей зрелости, не переусердствуйте, рассказывая, каким ужасным человеком вы были когда-то, по сравнению с тем, каким отличным парнем являетесь сегодня. Никто не меняется коренным образом. Кроме того, образ того, каким вы были раньше, может хорошо запомниться комиссии. Также больше говорите о том, что вы представляете собой сегодня, и меньше о вашем прошлом. В завершение опишите реальные события, и то, как все происходило, чтобы доказать чего вы достигли в результате предпринятых вами действий. Примером могут послужить известные люди или реальные события. Но на самом деле человек может измениться к лучшему только с помощью трудолюбия, приложенных усилий и желания стать лучше.

Важное событие.

Расскажите о каком-либо событии личного характера, национального или международного масштаба, и определите, насколько важным оно является для вас.

Такой вопрос является одним из самых трудных, отвечая на него, вы все равно должны говорить о себе. Если событие действительно имеет для вас большое значение или у вас есть определенное мнение по этому вопросу, расскажите, как это связано с вашей жизнью. Что именно из вашего опыта, вашего детства затронуло вас? Касается ли это вас лично? Будьте готовы рассмотреть обе стороны вопроса, покажите, что вы можете мыслить логично и объективно. Вам не следует быть предвзятым или упрямым. И еще, вам лучше воздержаться от обобщений, которые выходят за рамки вашей компетенции.

Человек, которого вы уважаете.

Какой человек, литературный персонаж, историческая личность или произведение искусства (в живописи, музыке и т. д.) оказали на вас значительное влияние, расскажите об этом подробнее.

Ответ на данный вопрос позволяет выяснить, что вы за человек, под воздействием чего вы сформировались как личность. Студенты совершают ошибку, думая, что этот вопрос касается конкретного человека. Они начинают подробно описывать тех, кто оказал на них существенное влияние, углубляясь в детали, никак не соотнося эти факты с собой. Для школы не имеет значения, кем был ваш дядя или выдуманный персонаж. Важно, какое влияние он на вас оказал и в чем это выражено.

О ваших жизненных ценностях можно узнать из того, как вы описываете своего руководителя. Так, можно многое узнать о человеке, познакомившись с его друзьями. Если вы сомневаетесь, попробуйте сравнить впечатления тех, кто восхищается энергичным спортсменом и тех, для кого примером является талантливый, но пассивный научный сотрудник. Нельзя сказать, хорошо это или плохо – все люди разные.

Здесь не может быть неправильных ответов. Большое значение имеет не то, как вы характеризуете человека, а то, кого вы выбрали в качестве примера. Другими словами, не выбирайте человека с громким именем, что, как вы думаете, поразит приемную комиссию. Ваш выбор не принесет ожидаемого эффекта. Обратите на это внимание. Часто абитуриенты рассказывают о своих родителях. Если вы говорите о своем отце, несомненно, вы можете многое сказать, но помните, что ваше эссе должно выделяться из общей массы.

Планы на будущее.

Почему вы хотите потратить два года на учебу в бизнес-школе? Насколько повлияет получение ученой степени на достижение вами поставленных целей.

Вы должны обладать необходимыми сведениями о той школе, в которую подаете документы, прежде чем начать писать эссе. Такой вопрос предполагает, что вы будете говорить именно об этой школе. Отвечая на подобный вопрос, имейте в виду те факторы, которые имеют для вас решающее значение. Это поможет вам избежать неискренности и лестных высказываний, что является нежелательным при написании эссе. Если вы будете отвечать честно и подкреплять свои мысли фактами, то ваше эссе вызовет доверие в первую очередь к вам самим.

Нелегко выражать свои мысли свободно и в тоже время правдиво. Не будьте самоуверенным или, наоборот, слишком скромным. Покажите, что вы обладаете основательными знаниями о бизнес-школе. Будьте честными и обоснуйте свое мнение.

Вопросы о ваших интересах и увлечениях

Расскажите об одном из своих увлечений. Чем вы предпочитаете заниматься в свободное от работы время, и почему вы этим увлекаетесь? В свободное время я … Помимо работы мне больше всего нравится… Чем вы увлекаетесь в свободное от работы и учебы время? Такие вопросы дают вам хорошую возможность предоставить больше информации о себе, рассказав о том, чем вы занимаетесь в свободное от работы время. Бизнес-школы предпочитают, чтобы их студенты были разносторонне развитыми личностями. Ваша профессиональная деятельность всего лишь часть единого целого. Для бизнес-школы важно, чтобы вы вели активную деятельность помимо вашего бизнеса. Хорошо известно, что многие идеи, впоследствии успешно воплощенные в жизнь, появляются тогда, когда вы не на работе, так что ваша деятельность во внерабочее время часто отражается на вашей деловой активности. Кроме того, веселые, необычные и интересные люди обладают способностью вносить оживление во все, что они делают: работают или учатся. Их увлеченность, обязательность и готовность жертвовать собой передаются другим. У вас есть прекрасная возможность продемонстрировать свои лидерские способности, которые вы проявили в любой сфере.

Вопросы о ваших ошибках и неудачах.

Если вы считаете, что преуспевающие менеджеры способны учиться на своих ошибках, опишите подобную ситуацию, которая произошла с вами. Чему вы научились в результате?

К заявлению абитуриента о том, что он идеальный человек, в лучшем случае отнесутся как к шутке. Идеальных людей нет, и приемная комиссия не ждет от вас совершенства. Данный вопрос внушает страх потенциальным студентам. Однако в нем нет ничего сложного. Единственное, чего вам не нужно делать, так это что-либо скрывать.

Часто ошибки совершают, руководствуясь благими намерениями. Случается, что к ошибке приводят качества достойные восхищения: ваша инициативность, лидерство или готовность идти на риск. Каждый руководитель, пытаясь использовать новые методы в работе, ошибался хотя бы раз в жизни. Если вы честно и откровенно говорите о своей ошибке, людям запомнится не сама ошибка, а ваше отношение к ней. Кроме того, комиссия не собирается осуждать вас за вашу неудачу, им интересно, как вам удалось исправить положение. Единственная возможность не отвечать на такой вопрос - это уклониться от ответа. Если вы приметесь говорить на отвлеченные темы или приведете какой-нибудь общепринятый пример, то комиссия может усомниться в вашей честности и зрелости или в том, что вы способны быть лидером, принимать рискованные решения и мыслить нестандартно.

Если вы не можете определить, о чем вам следует говорить, вам помогут несколько правил:

1. Приведите пример из недавнего прошлого. Если вы будете говорить о том, что случилось давно, комиссия посчитает, что вы уклонились от ответа.

2. Не ограничивайтесь рассказом о своих неудачах в профессиональной деятельности, но и не скрывайте их. Комиссия понимает, что вы рискуете, говоря о неудачах на работе, и подскажет вам, как действовать честно и откровенно.

3. Не рассказывайте о слишком серьезных проступках - это может заставить комиссию усомниться в вашей порядочности. Ваша ошибка не должна никого шокировать.

Если вы не можете точно определить, чему вы в результате научились или вспомнить, что предприняли, чтобы исправить ситуацию, то лучше привести другой пример. Когда вы отвечаете, старайтесь быть объективными. Не пытайтесь оправдывать свои действия. Позвольте фактам говорить самим за себя. Пишите как можно более кратко.

Вопросы об идеальном руководителе

Расскажите, кто для вас является примером в профессиональной сфере?

Какими, по-вашему, качествами должен обладать выдающийся менеджер? Приходилось ли вам встречать или даже работать с такими людьми? Расскажите, как повлиял на вас его (ее) стиль руководства?

Если бы вы могли выбирать, кем бы вы хотели быть и почему?

Бизнес-школы получают информацию о вашем профессиональном росте по мере того, как вы рассказываете о своем руководителе. Они делают выводы, основываясь не только на том, чему вы научились, но и у кого вы учились. Тем не менее, из ваших ответов становится ясно, что для вас является ценным. Так, можно многое узнать о человеке, познакомившись с его друзьями. Если вы сомневаетесь, попробуйте сравнить впечатления тех, кто восхищается энергичным, общительным руководителем или, наоборот, талантливым, но пассивным менеджером.

Большое значение имеет не то, как вы характеризуете человека, а то, кого вы выбрали в качестве примера. Другими словами, не выбирайте человека с громким именем, что, как вы думаете, поразит приемную комиссию. Ваш выбор не принесет ожидаемого эффекта. Если ваш руководитель известный человек, будьте готовы привести достоверные примеры вашей совместной деятельности, рассказав о конкретных уроках, полученных вами в результате вашего сотрудничества. Ваше эссе должно быть коротким и ясно написанным. Никогда не преувеличивайте качества вашего руководителя в ущерб себе. Вы можете им восхищаться, но не поклоняться ему. Иными словами, выберите наставника, а не героя. Наставник обладает качествами, к которым нужно стремиться, а стать героем - все же за пределами наших возможностей.

Если вам нужно будет привести два примера, попробуйте сравнить совершенно разных людей или людей, не имеющих отношения к вашей профессиональной деятельности. Покажите, что вы взяли у них только самое лучшее. Как всегда приводите конкретные примеры. Давая характеристику этим людям, расскажите, какое влияние они на вас оказали. Не просто описывайте их положительные качества, а объясните, в чем именно они заключались.

Вы можете следовать этому плану:

1. Назовите имя вашего руководителя и опишите обстоятельства, при которых вы познакомились.

2. Назовите те качества вашего руководителя, которыми вы восхищаетесь.

3. Покажите на одном-двух примерах, в чем эти качества проявлялись.

4. Расскажите, чему вы научились у вашего руководителя. Что из этого вы используете сами в данное время?

5. Будьте точными. Приводите конкретные примеры того, чему вы научились. Опишите, как это произошло, и как вы использовали этот опыт для достижения успеха в профессиональном плане.

Вопрос может звучать и так: «Если бы на один день вы могли стать…» Этот вопрос может касаться как идеальной карьеры, так и вашего выбора образца для подражания. Если в предыдущем вопросе речь шла об образцовом руководителе, то здесь от вас хотят узнать о вашем идеале. Вам не нужно делать ваш ответ близким к реальности, чувствуйте себя свободно и напишите, что хотите. Однако не забывайте о том, какие выводы из вашего выбора может сделать приемная комиссия. В отличие от вопроса об идеальном руководителе, здесь вы можете быть более кратким. Просто расскажите, кем бы вы стали и объясните почему. Вы выбрали этого человека, потому что он похож на вас или наоборот не похож? Вы действительно могли бы многому научиться у вашего руководителя или просто испытать что-то новое? Вы серьезно рассматриваете его карьеру как образец для подражания или шутите?

В следующем номере рассылки мы предложим вашему вниманию 8 советов по написанию эссе и распространенные ошибки при написании эссе

Источник:
Как пишется эссе
Михаил Приоров (интернет-редакция), по материалам Essayedge
http://essay-mba.narod.ru/business.html

2. Полезные ссылки

Психология образования
http://www.edu.yar.ru/russian/psih/
Московский городской психолого-педагогический университет
очень интересная подборка статей для тех кто занимается работами по психологии, образованию и т.д.
http://www.mgppu.ru/ru/practice/conf/view.php?c=1&csort=name&page=0
ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
статьи по педагогике, методикам и т.д.
http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=103563
Педагогическая литература
в свободном доступе
http://www.dp5.ru/0_Bibl_SD/Pedagogika_BIBL_SD/Pedagogika_BIBL_SD_01.htm
Развивающее образование
электронная библиотека
http://www.ouro.ru/index.php?uid=6&mark=0

3. Вопросы и ответы

Вопрос: Почему-то вдруг весь внутренний автотекст документа (оглавление, номера страниц) стал подсвечиваться серым фоном. Раньше оглавление подсвечивалось серым, когда на него курсор наводишь, а сейчас - постоянно. На печать это не влияет, но мешает в работе. Особенно неприятно с номерами страниц, которых на этом сером фоне не видно на мониторе.
Как бы это убрать?
Ответ:

Сервис - Параметры - Вид - Показывать - Затенение полей

Павел Данелюк

Вопрос: Что такое "Резюме" к дипломной (курсовой) работе?
Ответ:

Это небольшое обобщение работы на 1-2 страницы, где описывается краткий обзор по работе, ключевые слова (характеризующие работу).

В резюме знакомят с актуальностью и новизной работы, целями и задачами, обьектом и предметом исследования, использованной методикой, с результатом работы и ее практической значимостью.

Еще резюме содержит данные об объеме работы, числе иллюстраций, использованной литературе.

При грамотно составленном введении резюме оформляется за пять минут.

Вопрос: Мне нужно представить доклад по проведенному практическому исследованию.
Если ли какая-нибудь схема, которой следует придерживаться при подготовке подобного доклада?
Ответ:

Весь ход научного исследования можно представить в виде следующей логической схемы:

1. Обоснование актуальности выбранной темы.

2. Постановка цели и конкретных задач исследования.

3. Определение объекта и предмета исследования.

4. Выбор методов (методики) проведения исследования.

5. Описание процесса исследования.

6. Обсуждение результатов исследования.

7. Формулирование выводов и оценка полученных результатов.

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ольга, 2.12
Спасибо большое, Лилечка. Я вам очень благодарна за помощь. Желаю вам не хворать. P.S.: а можно я у вас как-нибудь ещё закажу какую-нибудь работу?:)


Букинистика: редкие книги!