Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


ВЫПУСК № 21 "Достоверные признаки, по которым легко отличить сканированный и недостаточно выверенный текст от набранного вручную"

Сегодня в нашей рассылке:
1. Статьи:
Как оформить титульный лист диплома (пояснительной записки.
Использование возможностей сети Интернет при самостоятельной работе студентов по изучению дисциплин «Конституционное право РФ», «Конституционное право зарубежных стран», «Международное право», «Европейское право».
Достоверные признаки, по которым легко отличить сканированный и недостаточно выверенный текст от набранного вручную.
2. Полезные ссылки
Ссылки на библиотеки
3. Вопросы и ответы

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Мы будем только рады делать рассылку интересной для большинства читателей. Как этого добиться? Наверное, в первую очередь, с вашей помощью. Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в рассылке.

Мы продолжаем на нашем форуме собирать заявки на подборки ссылок по предметам.

А теперь то, что мы для вас приготовили.

1.Статьи

Источник: http://studentochka.ru

Как оформить титульный лист диплома (пояснительной записки)

Титульный лист является началом пояснительной записки. На титульном листе указывают: вверху – министерство (без сокращений), затем полное наименование учебного заведения, факультета кафедры, темы работы, руководителя проекта и нормоконтролера, инициалы и фамилия студента, год выполнения проекта. На титульном листе должны быть подписи руководителя работы, нормоконтролера, студента.

Ниже приведен пример оформления титульного листа (данные курсивом заполняются студентом)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Такой-то вуз
(обратите внимание, заглавная только Первая буква названия вуза!)


Факультет Того-то


Кафедра Сякая-то


Допустить к защите_______________

Зав. кафедрой_________________

«____»____________________200_ г.


ТЕМА ДИПЛОМА


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Руководитель
Звание, Степень Фамилия И.О.

Нормоконтролер
Звание, Степень Фамилия И.О.

Студент гр.
НазваниеГруппы Фамилия И.О.



Город

Год

Материал подготовила
Лилия Молокоедова

Источник: http://studentochka.ru

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИН «КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
«КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН»
«МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО»
«ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРАВО»

Современное развитие информационных технологий качественно влияет на все стороны общественной жизни, включая образование. При изучении дисциплин «Конституционное право РФ», «Конституционное право зарубежных стран», «Международное право», «Европейское право» студенты приобретают навыки будущей работы в качестве профессионального юриста.

Одним из главных качеств современного юриста является его способность к аналитической работе с большим объемом информации. Динамическое развитие правовой системы Российской Федерации, составной частью которой являются международные договоры РФ, а также рост количества международных связей на всех уровнях, требуют от юриста умения постоянно обновлять свои знания, актуализировать их на конкретный момент принятия того или иного решения, оперативно находить и анализировать последние изменения в законодательстве, знать обстоятельства и условия их появления, быть в курсе политической и социально-экономической ситуации в стране.

Возможности очень быстрого распространения правовой и социально-политической информации посредством современных информационных технологий и, прежде всего, сети Интернет, должны осваиваться и использоваться студентами уже с первого курса обучения.

Технически это бывает возможно благодаря наличию бесплатного доступа в Интернет для студентов вузов в классах учебных Интернет-Центров, а также компьютерных классов юридического факультета.

Что может дать Интернет при изучении права:

Доступ к правовой информации и информации о деятельности органов государственной власти. Новейшие изменения в законодательстве и проекты отдельных федеральных законов свободно доступны на сайтах крупнейших справочных правовых систем: «Гарант» (www.garant.ru), «Консультант Плюс» (www.consultant.ru), «Кодекс» (www.kodeks.net), «Референт» (www.referent.ru).

В ночное время и выходные дни существует возможность работы с полными online-версиями систем «Консультант Плюс» и «Референт». Оперативный доступ к новейшим документам возможен также на сайте «Российской газеты» (www.rg.ru). Отдельные нормативно-правовые акты размещены на официальных сайтах органов государственной власти Президента РФ (president.kremlin.ru/), Правительства РФ (www.government.ru), Государственной Думы Федерального Собрания РФ (www.duma.ru), Совета Федерации Федерального Собрания РФ (http://www.council.gov.ru/), Конституционного Суда РФ (http://ks.rfnet.ru/), Верховного Суда РФ (http://www.supcourt.ru/), Центральной избирательной комиссии РФ (http://www.fci.ru/), сайтах «Официальная Россия» (http://www.gov.ru/), «Система арбитражных судов» (http://www.arbitr.ru/), Уполномоченного по правам человека в РФ (http://ombudsman.gov.ru)

Доступ к оперативной информации о деятельности международных организаций и международно-правовым документам. В сети Интернет размещены сайты Организации Объединенных Наций и ее органов (www.un.org/russian), ЮНЕСКО (www.unesco.org/general/russian), Международной организации труда (www.ilo.org), Международной организации здравоохранения (www.who.int), Всемирного банка (вместе с Международным банком реконструкции и развития, Международной финансовой корпорацией – www.woldbank.org), Совета Европы (вместе с Европейским Судом по правам человека – www.coe.int), ОБСЕ (www.osce.org), Интерпола (www.interpol.int), Европейского Союза и его органов (http://europa.eu.int).

Доступ к научной информации, в том числе о проходящих научных конференциях, семинарах, симпозиумах по конституционному и международному праву. Российский сегмент сети Интернет содержит большое количество информационных ресурсов, посвященных правовой тематике (в данном случае речь не идет о базах данных рефератов весьма сомнительного качества). Их количество постоянно растет.

Для поиска научной правовой информации можно пользоваться наиболее известными поисковыми системами типа Яндекса (www.yandex.ru), базами данных на них (например, www.rambler.ru/db/law), специализированными правовыми каталогами (www.pravopoliten.ru), отдельными online-библиотеками, как правовыми («ЮрЦентр» - http://text.jurcenter.ru, «Юридический Клуб» - http://lawyerclub.kodeks.net, портал «Law Firm» - www.lawfirm.ru, «Образовательный юридический портал» - http://law.edu.ru), так и общеотраслевыми (www.elibrary.ru), страницами известных конституционалистов (например, Ю.А. Дмитриева – http://ydmitriev.ru), online-версиями журналов «Право и жизнь» (www.law-n-life.ru), «Право и политика» (www.law-and-politics.com), «Государство и право» (доступны указатели материалов – www.igpran.ru/rus/magazine), сайтами отдельных институтов (Институт права и публичной политики – www.ilpp.ru), Институт развития избирательных систем (http://www.democracy.ru/), и юридических вузов, кафедр и факультетов (юридический факультет СпбГУ – http://jurfac.sbp.ru, юридический факультет МГУ – www.law.msu.ru, Саратовская государственная академия права - www.sgap.ru, Уральская государственная юридическая академия - www.usla.ru, юридический институт Иркутского государственного университета – www.lawinsitut.ru, юридический факультет Академии народного хозяйства – www.lawfaculty.ru, юридический факультет Калининградского государственного университета – www.lawksu.ru, кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности – http://copyright.iile.ru и т.п.), сайтом «Конституционные чтения» - www.law.vsu.ru/cr и т.д.

Доступ к оперативной информации о деятельности органов государственной власти и актуальных правовых проблемах. Такие сведения можно найти на вышеназванных сайтах органов государственной власти РФ, «Российской газеты», «Бюро правовой информации» (www.bpi.ru). Большое количество сайтов посвящено правам человека: «Права человека в России» (http://www.hro.org/), «Международные права человека» (www.hri.ru), Центр развития демократии и прав человека (http://www.demokratia.ru/), «Законодательство и права человека» (www.memo.ru/prawo), Институт прав человека Каландровой (http://www.hrinstitute.ru/), Институт прав человека Ковалева (http://www.hrights.ru/), «Московский Либертариум» (http://www.libertarium.ru/), Фонд защиты гласности (http://www.gdf.ru/), Фонд «Конституция» (http://www.konstituzia.ru/), Московская школа прав человека (www.mshr.ru), Центр «Право и средства массовой информации» (http://www.medialaw.ru/), Human Rights Watch – Россия (http://www.hrw.org/russian)

Материал подготовила
Юлия Воробьева

Источник: http://studentochka.ru

«Ваша работа вся сосканирована из книжек!..»


1. Достоверные Признаки
2. Дефис, минус и тире
3. Автоматическое оглавление

1. В последние годы все чаще студентам приходится слышать фразу, приведенную в заголовке статьи, из уст разгневанного преподавателя, и вот результат — реферат или курсовая, дипломная работа не приняты! Особенно подвержены такому «диагнозу» те студенты, имеющие отношение к сдаваемому ими реферату (или того больше, диплому), мягко говоря, опосредованное, а попросту — купили или заказали её. Но даже, если студент свою работу совершенно самостоятельно написал (и из книжек сканировал кое-где, а как же!), бывает очень обидно получить незачет с такой «аргументацией». Обычно при этом преподаватели ссылаются на какие-то таинственные «20 признаков, по которым видно отсканированный текст» (число признаков произвольное), раскрыть которые отказываются, потому что… сами зачастую их не знают!

В то же время любому человеку, которому приходилось много работать как по набору, так и по сканированию текстов (а не только по пассивному их прочтению в распечатанном виде), постепенно становятся известны Достоверные Признаки, по которым легко отличить Сканированный и недостаточно тщательно выверенный текст от Набранного Вручную.

Итак, в этой небольшой статье я хочу рассказать вам о наиболее часто встречающихся Достоверных признаках. Многие из них очевидны и на распечатке, некоторые заметны только опытному взгляду непосредственно в текстовом редакторе.

Достоверные признаки отсканированного и распознанного текста

1) Лишние пробелы в тексте.

2) Путаница букв и их сочетаний: и — й и наоборот, шт. — щ, гю — по, ю — го, и — к — н.

3) Неоправданные разрывы абзацев посредине предложения или даже слова.

4) Пробелы, дефисы и дефисы с пробелом в середине слов (недоисправленные переносы). Пример: пере- нос, про-бел, сере дине.

5) Апострофы ‘` и прочие буквы и символы в верхнем или нижнем регистрах или очень мелким кеглем в самых неожиданных местах текста (это неправильно распознанные программой остатки грязи со страниц бумажного оригинала).

6) Пробелы перед знаками препинания и их отсутствие после оных: «Таким образом , мы видим,что»;

7) Точка вместо запятой и наоборот;

8) «Мягкие» переносы (видны в редакторе в виде «крыжиков» - O). К слову, обработка текстов после сканера — это тема отдельной статьи, и не одной; этой теме посвящены некоторые из публикаций нашей рассылки.

Достоверные признаки текста не сканированного, а набиравшегося вручную

1) Опечатки в виде замены дефисов нулем. Пример: кое0где.

2) Опечатки в виде замены соседних на клавиатуре букв. Пример: путаница предлогов «в» и «с» (стандартными средствами проверки орфографии это даже не ловится!).

3) Пропущенные буквы

2. Вопреки суевериям ряда не совсем компьютерно грамотных преподавателей и студентов, наличие длинных тире в тексте не может служить признаком его сосканированности с книжек, в то же время как дефисы «-» вместо тире «—» признаком самостоятельного набора работы. Обычный грамотный оператор компьютерного набора знает отличие между минусом, дефисом и типографским тире и знает, как и где правильно ввести их в текст. В последних версиях редактора MS Word очень часто работает автоматическая замена одного или двух дефисов с пробелами вокруг них на длинное тире.

Вообще по применению этой группы знаков есть четкая градация по ГОСТу:

1) дефис используется в середине слов,

2) короткое тире, он же минус — в начале списков и между числами в интервалах, например, 15–20,

3) длинное тире — между словами в предложениях.

Когда важно соблюдать эти различия (строгий преподаватель или нормоконтролер), то при самостоятельном наборе можно сделать так:

1) вместо тире «пробел, 2 дефиса, пробел»,

2) в начале списков вместо использования автоматических списков ставим «ручками» два дефиса с пробелом,

3) между числами просто «два дефиса». В конце работы делаем замену (Правка - Заменить с использованием кнопок «Больше», «Специальный») соответственно :

1) на «неразрывный пробел, длинное тире, пробел»,

2) на «короткое тире, неразрывный пробел»,

3) на «короткое тире».

Именно в этом порядке.

Если так уж раздражают кого-то эти длинные тире, то перенастроить в Word’е автозамену 2 дефисов на короткое тире в меню «Сервис» — «Автозамена». Код длинного тире 0151, короткого — 0150 (число набирается на серой числовой клавиатуре с предварительно нажатой клавишей Alt).

3. Абсолютно не достоверным следует считать и автоматически созданное оглавление как признак «покупной работы». Да, подавляющее большинство студентов, да и преподавателей, оформляют оглавления, вручную набивая в начале работы план и номера страниц. Но человек, профессионально занимающийся набором рукописных работ, может вставить автоматическое оглавление в работу вашего собственного сочинения точно так же, как и человек, профессионально пишущий учебные работы «с нуля» на заказ. Тут дело всего лишь в практике и профессионализме обращения с текстовым редактором, а не в происхождении работы.

Как же отличить Автоматически сформированное текстовым редактором Оглавление (о том, как быстро и легко сделать автоматическое оглавление мы напишем в след. выпусках рассылки) от Набитого Вручную?

1) У автоматического оглавления равномерны расстояния между точками, отделяющими текст раздела от номера страницы "ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЧЕГО-ТО.............5" У созданного «ручками» оглавления это зачастую выглядит вот так "ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЧЕГО-ТО... ... ... ... ..5". Почему? Потому что, когда набиваешь в последних версиях, например, MS Word три точки подряд, он их автоматически преобразует в многоточие – один символ в виде трех точек. Если число точек не кратно трем, то лишние точки таковыми и отображаются. Что мы и наблюдаем во втором, рукописном, варианте оформления оглавления.

2) Параметр «кол-во точек на дюйм» у всех принтеров разный и иногда «ручное» оглавление «едет», перескакивая на след. строчку или наоборот ужимается; MS Word же автоматом подгоняет кол-во точек в оглавлении в соответствии с настройками принтера. Итак, теперь вы несколько лучше вооружены в ситуациях, когда нужно отстоять законность (или скрыть незаконность) происхождения вашей работы.

Лилия Молокоедова
lilik@studentochka.ru

2. Полезные ссылки

Библиотека электронных текстов
http://www.ladoshki.com/?books
Открытая русская электронная библиотека
http://orel.rsl.ru/predst.htm
Полнотекстовая библиотека
http://ihtik.lib.ru/index.html
Российская государственная библиотека
http://www.rsl.ru

3. Вопросы и ответы

Вопрос: "Как делать сноски внизу страницы?"
Ответ:

Поставить курсор в конце абзаца, на который будем делать сноску.

На панели инструментов: [ВСТАВКА – СНОСКА – обычную].

Возле курсора появляется знак сноски, а внизу страницы появляется место для текста сноски. Вот так: [1]

Потом нужно скопировать из списка литературы необходимый источник (не захватывая непечатный символ "знак абзаца"!), и вставить перед знаком абзаца в месте для текста сноски. Тогда текст сноски отобразится в нужном стиле и размере шрифта.
--------------------------------------------------------------------------------
[1] Хоейр В. Как делать бизнес в Европе. М., 1990

Литовченко Юлия

Мы с признательностью выслушаем ваши предложения о том, что вы хотели бы увидеть в нашей рассылке.

До встречи через неделю!

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 23.01
Спасибо Вам огромнейшее!!!