Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ФГОС: «Гуманитарные науки»

030401 (специалист) «Клиническая психология»

Область профессиональной деятельности специалистов включает: исследовательскую и практическую деятельность в сфере клинической психологии, направленную на решение комплексных задач психологической диагностики, экспертизы и психологической помощи гражданам в учреждениях здравоохранения, образования и социальной помощи населению, общественных и хозяйственных организациях, административных и правоохранительных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, а также в сфере частной практики - предоставление психологических услуг или продукции физическим лицам и организациям.

Объектами профессиональной деятельности специалистов являются:

  • человек с трудностями адаптации и самореализации, связанными с его физическим, психологическим, социальным и духовным состоянием, а также системы и процессы охраны, профилактики и восстановления здоровья;
  • распространение информации и формирование знаний о психологических факторах психического и физического здоровья и здоровом образе жизни;
  • изучение психологических факторов дезадаптации и развития нервно- психических и психосоматических заболеваний;
  • изучение психологических факторов формирования поведения, направленного на поддержание, сохранение, укрепление и восстановление здоровья;
  • выявление лиц с повышенным риском развития заболеваний, психологической и социальной дезадаптации;
  • психологическая диагностика, направленная на решение диагностических и лечебных задач клинической практики и содействия процессам коррекции, развития и адаптации личности;
  • психологическое консультирование в рамках профилактического, лечебного и реабилитационного процессов, в кризисных и экстремальных ситуациях, а также в целях содействия процессам развития и адаптации личности;
  • психологическая экспертиза в связи с задачами медико-социальной (трудовой), педагогической, судебной и военной экспертизы.

Специалист по направлению подготовки (специальности) 030401 Клиническая психология готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательской;
  • психодиагностической;
  • консультативной и психотерапевтической (психологическое вмешательство);
  • экспертной;
  • преподавательской;
  • психолого-просветительской;
  • организационно-управленческой;
  • проектно-инновационной.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 030401 Клиническая психология должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская деятельность:

  • реализация основных процедур теоретического анализа проблем, связанных с дезадаптацией человека, с функционированием людей с ограниченными возможностями, с расстройствами психики при различных заболеваниях;
  • обзор и анализ существующей психологической литературы по вопросам концептуализации методологии психодиагностической и консультативной (коррекционной и психотерапевтической) деятельности;
  • формулирование конкретных гипотез, целей и задач психологических исследований,
  • выбор методов исследования, соответствующих поставленной проблеме; планирование научного исследования;
  • разработка дизайна исследования, оценка его соответствия современным требованиям, целям исследования и этико-деонтологическим нормам;
  • разработка новых и адаптация существующих методов психологического исследования (в том числе с использованием новых информационных технологий);
  • самостоятельное проведение исследования;
  • выбор и применение номотетических и идеографических методов обработки и анализа психологических данных, моделей интерпретации полученных результатов, подготовка заключений и рекомендаций;
  • проведение научной экспертизы (экспертная оценка актуальных и потенциальных исследовательских проектов), письменное, устное и виртуальное (размещение в информационных сетях) представление материалов собственных исследований;
  • организация и участие в научных и профессиональных собраниях и конференциях;

психодиагностическая деятельность (применение на практике психологических и связанных с ними методов, концепций, теорий, моделей и знаний):

  • эффективное взаимодействие с пациентом (или клиентом), медицинским персоналом и заказчиком услуг с учетом клинико-психологических, социально-психологических и этико-деонтологических аспектов взаимодействия;
  • выявление и анализ информации о потребностях пациента (клиента) и медицинского персонала (или заказчика услуг) с помощью интервью, анамнестического (биографического) метода и других клинико-психологических методов;
  • определение целей, задач и программы (выбор методов и последовательности их применения) психодиагностического исследования с учетом нозологических, синдромальных, социально-демографических, культуральных и индивидуально-психологических характеристик;
  • диагностика психических функций, состояний, свойств и структуры личности и интеллекта, психологических проблем, конфликтов, уровня развития нравственного и правового сознания, способов адаптации, личностных ресурсов, межличностных отношений и других психологических феноменов с использованием соответствующих методов клинико-психологического и экспериментально-психологического исследования;
  • составление развернутого структурированного психологического заключения и рекомендаций с учетом современных представлений о системном характере психики человека в норме и патологии;
  • предоставление обратной связи: обеспечение пациента (клиента), медицинского персонала и других заказчиков услуг информацией о результатах диагностики с учетом потребностей и индивидуальных особенностей пользователя психологического заключения;

консультативная и психотерапевтическая (психологическое вмешательство) деятельность (применение на практике психологических методов, концепций, теорий, моделей и знаний):

  • определение целей, задач и программы психологического вмешательства с учетом нозологических, синдромальных, социально-демографических, культуральных и индивидуально-психологических характеристик;
  • разработка программы (определение конкретных методов и последовательности их применения) психологического вмешательства в соответствии с нозологическими, синдромальными и индивидуально-психологическими характеристиками пациентов (клиентов) и в соответствии с задачами профилактики, лечения, реабилитации и развития;
  • проведение психологического вмешательства с использованием индивидуальных, групповых и семейных методов;
  • оценка эффективности психологического вмешательства; консультирование медицинского персонала, работников социальных служб, педагогов, руководителей по вопросам взаимодействия с людьми для создания "терапевтической среды и оптимального психологического климата;
  • психологическое консультирование населения с целью выявления индивидуально-психологических и социально-психологических факторов риска дезадаптации, первичной и вторичной профилактики нервно-психических и психосоматических расстройств;

экспертная деятельность:

  • постановка целей и задач психологического исследования в рамках различных видов экспертизы совместно с заказчиком;
  • выбор методов психологического исследования, адекватных задачам конкретного вида экспертизы;
  • проведение психологического исследования в рамках судебной психиатрической (в том числе комплексной судебно-психолого-психиатрической), военной, медико-социальной и медико-психолого-педагогической экспертизы;
  • составление экспертного психологического заключения;
  • предоставление обратной связи: обеспечение заказчика информацией о результатах экспертного психологического исследования;

преподавательская деятельность:

  • разработка целей, стратегии и плана обучения; определение содержания обучения, выбор и использование различных обучающих (в том числе современных компьютерных) технологий;
  • разработка различных материалов для повышения эффективности обучающего процесса (написание учебников, создание инструментария, обучающих моделей);
  • проведение обучения в различных формах (лекции, семинары, практические занятия, активные методы обучения);
  • организация самостоятельной работы и консультирование субъектов образовательного процесса;
  • разработка критериев и оценка результатов обучения;
  • оценка и совершенствование программ обучения и развития;

психолого-просветительская деятельность (распространение психологических знаний, принципов, методов и стандартов):

  • стимулирование интереса к психологическим знаниям и практике;
  • распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья;
  • формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, гуманистическое взаимодействие с окружающим миром;
  • подготовка и презентация программ здоровья для общественных и государственных организаций (программы профилактики курения, программы для родителей, просветительские программы о психологических услугах в области здоровья);
  • подготовка и презентация программ раннего психологического вмешательства для групп риска (профилактика наркозависимости, синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИДа), школьного насилия);
  • подготовка, презентация, координация и оценка обучающих психологических программ, семинаров и мастер-классов для различных групп (для персонала в образовательных и юридических системах, в коммерческих организациях, для медицинских работников);
  • проведение экспертизы и оказание консультативных психологических услуг федеральным, региональным органам и советам (органам здравоохранения, правоохранительным органам) и другим организациям, участвующим в общественной жизни;
  • распространение психологических знаний и повышение их ценности в массовом сознании с помощью средств массовой информации (СМИ) (интервью и статьи в прессе, выступления по радио и телевидению);
  • создание, пропаганда и активное содействие соблюдению профессиональных стандартов для организаций и частных практиков, работающих в области психологических услуг;

организационно-управленческая деятельность:

  • решение управленческих задач в условиях реально действующих клинико-психологических структур в соответствии с организационно-правовыми основами профессиональной деятельности;
  • руководство стажерами и соискателями в процессе их практической и научно-практической деятельности в области клинической психологии;
  • реализация интерактивных методов, клинико-психологических технологий, ориентированных на охрану здоровья индивидов и групп;
  • координация взаимодействия с психологами, специалистами здравоохранения, представителями других сфер деятельности, а также с руководителями, персоналом различных организаций;
  • создание, пропаганда и активное содействие соблюдению профессионально-этических стандартов для организаций и частных лиц, работающих в области психологических услуг;
  • организация деятельности ведомственных психологических служб и их структурных подразделений (Минобрнауки, Министерства здравоохранения и социального развития, правоохранительных органов и других организаций);

проектно-инновационная деятельность:

  • проведение клинико-психологических исследований в различных областях клинической психологии;
  • выбор и применение клинико-психологических технологий, позволяющих осуществлять решение новых задач в различных областях профессиональной практики;
  • методическая и профессиональная готовность к работе над междисциплинарными проектами;
  • психологическое сопровождение инноваций, нацеленных на повышение качества жизни и психологического благополучия и здоровья людей;
  • внедрение новых методик и рекомендаций в спортивную практику с целью повышения эффективности соревновательной деятельности спортсменов и тренеров в массовом спорте, спорте высших достижений, в работе с населением и болельщиками, в СМИ.

Вы можете заказать выполнение научной студенческой работы. Мы пишем рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Клиническая психология", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает, то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены

ВКР, дипломная работа от 175 р./стр.
Реферат, контрольная, доклад, эссе и др. 120 р./стр.
Курсовая работа от 150 р./стр.
Отчет по практике 150 р./стр.
Статья от 1900 р.
Скидки
Постоянным клиентам -5%
На первый заказ -10%
Каждый второй диплом -10%


Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр., на курсовые работы - 175 р./стр., остальные виды работ - по согласованию с автором.

Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня. Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Нейропсихология как раздел клинической психологии. Определение, предмет, задачи.
Психология
Реферат
21 стр. / 2100 руб.
Проективные методы исследованаия личности в дифференциальной и клинической психологии
Психология
Курсовая работа
23 стр. / 2200 руб.
Неврозы. Определение понятия. Классификация. Основные теории происхождения неврозов. Роль клинического психолога в диагностике неврозов, их психокоррекции
Психология
Реферат
15 стр. / 1600 руб.
Темперамент и его роль в структуре личности
Психология
Курсовая работа
23 стр. / 2200 руб.

Образцы введения, содержания, обзора литературы
по некоторым темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Зависимость эмоционального реагирования на стресс от типа темперамента
Психология личности
Теории восприятия
Психология
Психоаналитическая теория З.Фрейда
Психология личности
Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Шизофрения
Психология
Шизофрения
Психология
Шизоидный тип мышления
Психология
Выготский о кризисе трех лет
Возрастная психология
Установка в мышлении
Психология
Психология человеческих взаимоотношений
Психология личности

Похожие книги

  1. А.Б. Холмогорова, Н.Г. Гаранян, М.С. Родионова, Н.В. Тарабрина. Клиническая психология. В 4 томах. Том 2. Частная патопсихология. – М.: Академия, 2012. – 432 с.
  2. С.А. Ведехина. Конспект лекций. Клиническая психология. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. Г.В. Залевский. Введение в клиническую психологию. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  4. П.И. Сидоров, А.В. Парняков. Клиническая психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 880 с.
  5. А.Б. Холмогорова. Клиническая психология. В 4 томах. Том 1. Общая патопсихология. – М.: Академия, 2010. – 464 с.
  6. И.А. Кельмансон. Основы педиатрии для детского клинического психолога. – СПб.: Речь, 2010. – 352 с.
  7. Н.Д. Лакосина, И.И. Сергеев, О.Ф. Панкова. Клиническая психология. – М.: МЕДпресс-информ, 2007. – 416 с.
  8. Клод-М.Прево. Клиническая психология. – М.: АСТ, Астрель, 2005. – 160 с.
  9. С.В. Чермянин, В.А. Корзунин, В.В. Юсупов. Диагностика нервно-психической неустойчивости в клинической психологии (+ CD-ROM). – СПб.: Речь, 2010. – 192 с.
  10. Клиническая психология и психотерапия. – СПб.: Питер, 2012. – 944 с.
  11. Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов. Клиническая психология сна и его нарушений. – М.: Смысл, 2012. – 320 с.
  12. Клиническая психология. Учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 896 с.
  13. А.Б. Холмогорова, Н.Г. Гаранян, М.С. Родионова, Н.В. Тарабрина. Клиническая психология. Учебник. В 4 томах. Том 2. Частная патопсихология. – М.: Academia, 2013. – 432 с.
  14. С.А. Ведехина. Клиническая психология. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 176 с.
  15. Александр Марселин, Рафаэль Бисалиев. Основные аспекты деятельности медицинского психолога в наркологии. Методическое пособие для медицинских (клинических) психологов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 92 с.
  16. Игорь Александрович Кельмансон. Мета-анализ в педиатрии и детской клинической психологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
  17. Н.Т. Колесник, Е.А. Орлова. Клиническая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 360 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Alex, 14.06
Спасибо. Работу защитил, поставили оценку "хорошо". Пытаюсь понять новое ощущение свободы и почему-то грущу, когда должен радоваться.


Букинистика: редкие книги!