Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ФГОС: «Сфера обслуживания»

100100 (магистр) «Сервис»

Область профессиональной деятельности магистров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и формирование клиентурных отношений.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
  • процессы сервиса;
  • методы диагностики, моделирования и проектирования материальных и нематериальных объектов сервиса;
  • материальные и нематериальные системы процессов сервиса.

Магистр по направлению подготовки 100100 Сервис готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • сервисная;
  • производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 100100 Сервис должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

сервисная деятельность:

  • организация проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний различных объектов и систем сервиса;
  • комплексный и структурный анализ объекта и систем сервиса;
  • исследование возможностей и оптимизация методов процесса сервиса;
  • разработка проекта процесса сервиса;
  • системный анализ и оптимизация сервисной деятельности;
  • разработка мероприятий по обеспечению необходимого уровня качества услуг и работ;

производственно-технологическая деятельность:

  • разработка процесса сервиса и регламентов его технического обеспечения;
  • нахождение компромиссных решений при выборе методологии, технологии и технических средств в условиях многокритериальности процесса сервиса;
  • экспертиза и разработка методов и методик информационных технологий для процесса сервисной деятельности;
  • оптимизация выбора материалов, специального оборудования и технических средств для реализации сервисной деятельности;
  • организация и осуществление сквозного контроля качества, параметров технологических процессов сервиса, используемых ресурсов;

организационно-управленческая деятельность:

  • организация сервисной деятельности;
  • разработка вариантов процессов сервиса, соответствующих запросам потребителей;
  • организация контроля качества процессов сервиса;
  • проектирование и организация контактной зоны для обслуживания потребителя; подбор сотрудников, обладающих необходимыми психологическими качествами для работы с потребителем; нахождение компромисса с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству сервиса;
  • планирование сервисной деятельности, прогнозирование развития предприятия сервиса в зависимости от конъюнктуры рынка услуг;
  • экономическая оценка и оптимизация производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса, разработка и контроль комплекса мероприятий по их снижению;
  • обеспечение информационной, экономической и экологической безопасности предприятия сервиса;

научно-исследовательская деятельность:

  • моделирование и оптимизация процессов сервиса;
  • разработка и обоснование стратегии и алгоритмов процесса сервиса;
  • исследование психологических особенностей потребителя и разработка методик сервисной деятельности с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
  • исследование и разработка инвариантных методов управления качеством, стандартизации и сертификации услуг и работ;
  • исследование социокультурного облика потребителя;
  • разработка инноваций в сервисной деятельности.
     

Вы можете заказать выполнение научной студенческой работы. Мы пишем рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Сервис", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает, то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены

ВКР, дипломная работа от 175 р./стр.
Реферат, контрольная, доклад, эссе и др. 120 р./стр.
Курсовая работа от 150 р./стр.
Отчет по практике 150 р./стр.
Статья от 1900 р.
Скидки
Постоянным клиентам -5%
На первый заказ -10%
Каждый второй диплом -10%


Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр., на курсовые работы - 175 р./стр., остальные виды работ - по согласованию с автором.

Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня. Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Возрастание роли сервиса в современном обществе
Туризм
Реферат
20 стр. / 2100 руб.
Сервис и сервисные технологии
Туризм
Реферат
25 стр. / 2600 руб.
Этика работников сферы сервиса
Туризм
Реферат
18 стр. / 1700 руб.
Методика организаций исследований в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Туризм
Курсовая работа
23 стр. / 2200 руб.

Образцы введения, содержания, обзора литературы
по некоторым темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности анализа несостоятельных предприятий
Аудит
Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Презентация: смысл, назначение, содержание
Реклама
Малые предприятия
Экономика предприятия
Основные виды экономической информации
Информационные технологии управления
Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
АСОЭИ
Автоматизация экономических процессов
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия

Похожие книги

  1. Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  2. М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. Джон Шоул. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 344 с.
  4. Леонардо Ингильери и Мика Соломон. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 224 с.
  5. Леонардо Ингильери, Мика Соломон. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 224 с.
  6. А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
  7. Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2008. – 416 с.
  8. Билл Прайс, Дэвид Джаффе. Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании. – М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. – 368 с.
  9. Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 168 с.
  10. Т.Крам. Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
  11. Ю.М. Михайлов. Сборник инструкций по охране труда для работников нефтегазовой индустрии и сервиса. – М.: Альфа-Пресс, 2012. – 224 с.
  12. Изадор Шарп, Алан Филлипс. Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 366 с.
  13. Е.К. Петрашевская. Английский язык. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry. – М.: Бибком, 2010. – 190 с.
  14. О.Н. Гукова. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Форум, 2012. – 160 с.
  15. А.И. Должикова, Т.Ю. Ефремова. Менеджмент для бакалавров сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 414 с.
  16. Ремонт & сервис электронной техники, №2 (89), 2006. – М.: Ремонт и Сервис XXI, 2006. – 64 с.
  17. Игорь Шапошников. Web-сервисы Microsoft .NET. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 334 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Галина, 7.04
Большое спасибо! Думаю вскоре обратиться вновь, нужна будет курсовая работа по менеджменту


Букинистика: редкие книги!