Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


100100 (магистр) «Сервис»

Область профессиональной деятельности магистров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и формирование клиентурных отношений.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
  • процессы сервиса;
  • методы диагностики, моделирования и проектирования материальных и нематериальных объектов сервиса;
  • материальные и нематериальные системы процессов сервиса.

Магистр по направлению подготовки 100100 Сервис готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • сервисная;
  • производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 100100 Сервис должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

сервисная деятельность:

  • организация проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний различных объектов и систем сервиса;
  • комплексный и структурный анализ объекта и систем сервиса;
  • исследование возможностей и оптимизация методов процесса сервиса;
  • разработка проекта процесса сервиса;
  • системный анализ и оптимизация сервисной деятельности;
  • разработка мероприятий по обеспечению необходимого уровня качества услуг и работ;

производственно-технологическая деятельность:

  • разработка процесса сервиса и регламентов его технического обеспечения;
  • нахождение компромиссных решений при выборе методологии, технологии и технических средств в условиях многокритериальности процесса сервиса;
  • экспертиза и разработка методов и методик информационных технологий для процесса сервисной деятельности;
  • оптимизация выбора материалов, специального оборудования и технических средств для реализации сервисной деятельности;
  • организация и осуществление сквозного контроля качества, параметров технологических процессов сервиса, используемых ресурсов;

организационно-управленческая деятельность:

  • организация сервисной деятельности;
  • разработка вариантов процессов сервиса, соответствующих запросам потребителей;
  • организация контроля качества процессов сервиса;
  • проектирование и организация контактной зоны для обслуживания потребителя; подбор сотрудников, обладающих необходимыми психологическими качествами для работы с потребителем; нахождение компромисса с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству сервиса;
  • планирование сервисной деятельности, прогнозирование развития предприятия сервиса в зависимости от конъюнктуры рынка услуг;
  • экономическая оценка и оптимизация производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса, разработка и контроль комплекса мероприятий по их снижению;
  • обеспечение информационной, экономической и экологической безопасности предприятия сервиса;

научно-исследовательская деятельность:

  • моделирование и оптимизация процессов сервиса;
  • разработка и обоснование стратегии и алгоритмов процесса сервиса;
  • исследование психологических особенностей потребителя и разработка методик сервисной деятельности с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
  • исследование и разработка инвариантных методов управления качеством, стандартизации и сертификации услуг и работ;
  • исследование социокультурного облика потребителя;
  • разработка инноваций в сервисной деятельности.
     

ФГОС: «Сфера обслуживания»

Вы можете посоветоваться с нами о выполнении научной студенческой работы. Мы сопровождаем студентов в их самостоятельной работе и объясняем, как писать рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Сервис", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро они могут ответить, платная это будет консультация или бесплатный совет.
  3. Если вас устраивают условия сотрудничества, то мы поможем вам разобраться, как лучше написать свою научную работу, какие в этом могут быть подводные камни, где взять материал и как с ним работать.
  4. Сроки и другие условия консультаций обсуждаются и согласовываются.






Добавить файл

- осталось написать email или телефон

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Возрастание роли сервиса в современном обществе
Туризм
Реферат
20 стр.
Правовое обеспечение в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Медицинское право
Другое
52 стр.
Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса
Банковское и биржевое дело
Диплом
75 стр.
Правовое обеспечение в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Медицинское право
Другое
319 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности анализа несостоятельных предприятий
Аудит
Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Презентация: смысл, назначение, содержание
Реклама
Малые предприятия
Экономика предприятия
Основные виды экономической информации
Информационные технологии управления
Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
АСОЭИ
Автоматизация экономических процессов
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия

Похожие книги

  1. Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  2. М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. Джон Шоул. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 344 с.
  4. Леонардо Ингильери и Мика Соломон. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 224 с.
  5. Леонардо Ингильери, Мика Соломон. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 224 с.
  6. А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
  7. Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2008. – 416 с.
  8. Билл Прайс, Дэвид Джаффе. Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании. – М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. – 368 с.
  9. Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 168 с.
  10. Т.Крам. Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
  11. Ю.М. Михайлов. Сборник инструкций по охране труда для работников нефтегазовой индустрии и сервиса. – М.: Альфа-Пресс, 2012. – 224 с.
  12. Изадор Шарп, Алан Филлипс. Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 366 с.
  13. Е.К. Петрашевская. Английский язык. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry. – М.: Бибком, 2010. – 190 с.
  14. Ремонт & сервис электронной техники, №2 (89), 2006. – М.: Ремонт и Сервис XXI, 2006. – 64 с.
  15. Игорь Шапошников. Web-сервисы Microsoft .NET. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 334 с.
  16. Г.А. Гомилевская, Т.В. Терентьева, А.С. Квасов. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме. Учебник. – М.: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса,Инфра-М,РИОР, 2018. – 192 с.
  17. Оуэйн Сервис, Рори Галлахер. Начинай с малого. Научно доказанная система достижения больших целей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 208 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Георгий, 14.06
Здравствуйте. Мы все защитились на четверки. Спасибо вам большое за помощь)