Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
процессы сервиса;
методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;
материальные и нематериальные системы процессов сервиса.
Бакалавр по направлению подготовки 100100 Сервис готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
сервисная;
производственно-технологическая;
организационно-управленческая;
научно-исследовательская.
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 010200 Математика и компьютерные науки должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
сервисная деятельность:
проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;
обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента;
предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;
производственно-технологическая деятельность:
выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса;
разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента;
внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса;
мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;
организационно-управленческая деятельность:
участие в планировании деятельности предприятия сервиса;
участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя;
оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;
научно-исследовательская деятельность:
разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;
участие в исследованиях потребительского спроса;
мониторинг потребностей;
участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений.
Вы можете заказать выполнение научной
студенческой работы. Мы пишем рефераты,
эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты
по практике и выпускные квалификационные
работы по специальности "Сервис", а также другие
виды работ.
Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству
работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр.,
на курсовые работы - 175 р./стр., остальные виды работ - по согласованию с автором.
Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит
от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы
можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе
переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня.
Сроки обуждаются и согласовываются.
Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.