Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ФГОС: «Образование и педагогика»

050700 (магистр) «Специальное»

Область профессиональной деятельности включает: образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья, реализуемое в условиях различных государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения в различных институциональных условиях.
Объектами профессиональной деятельности являются: коррекционно-развивающий учебно-воспитательный и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и общеобразовательные системы.
Магистр по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • коррекционно-педагогическая;
  • диагностико-консультативная и профилактическая;
  • научно-исследовательская;
  • преподавательская;
  • организационно-управленческая;
  • культурно-просветительская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению 050700 Специальное (дефектологическое) образование должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

в области коррекционно-педагогической деятельности:

  • изучение образовательного потенциала лиц с ОВЗ в различных социально-институциональных условиях с целью прогнозирования и проектирования индивидуальных маршрутов развития и образования;
  • исследование, проектирование, реализация процесса образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологий;
  • координация деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, организация взаимодействия с родителями, социальными партнерами (в том числе с иностранными) при решении актуальных коррекционно-педагогических задач;
  • проектирование коррекционно-образовательной среды и методических материалов;
  • создание инновационных, в том числе информационных технологий, с целью оптимизации коррекционно-образовательного процесса;
  • проектирование инновационного развития коррекционно-педагогических систем и систем инклюзивного образования;
  • проектирование внеурочной и внеаудиторной деятельности обучающихся с ОВЗ;
  • моделирование и осуществление педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья, подготовка их к сознательному выбору профессии;
  • оптимизация социально-средовых условий жизнедеятельности лиц с ОВЗ;

в области диагностико-консультативной и профилактической деятельности:

  • осуществление комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей и организации медико-психолого-педагогического сопровождения;
  • проектирование, апробация и внедрение психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии;
  • консультирование лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных программ;
  • консультирование педагогов образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное образование детей с ОВЗ;
  • консультирование работников органов управления образованием, здравоохранением и социальной защиты населения и представителей общественных организаций по проблемам образования лиц с ОВЗ;

в области научно-исследовательской деятельности:

  • изучение и систематизация достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний;
  • разработка стратегии, структуры и процедуры осуществления опытно-экспериментальной работы;
  • анализ и систематизация результатов исследований, подготовка научных отчетов, публикаций, презентаций, использование их в профессиональной деятельности;
  • использование имеющихся возможностей образовательного пространства и проектирование новых, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач;
  • мониторинг эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процесса в отношении лиц с ОВЗ в учреждениях общего и профессионального образования;
  • осуществление профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участие в опытно-экспериментальной работе;
  • проектирование содержания дополнительного образования лиц с ОВЗ;

в области преподавательской деятельности:

  • преподавание в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования;
  • использование актуальных научно обоснованных педагогических технологий;
  • мониторинг и прогнозирование учебных достижений с использованием современных средств оценивания результатов обучения;
  • руководство научно-исследовательской работой студентов;

в области организационно-управленческой деятельности:

  • организация педагогического процесса в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты;
  • руководство педагогическим процессом и образовательными системами, их мониторинг и оценка результативности;
  • контроль педагогического процесса в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты;
  • использование различных способов и средств оценки качества образования, готовность к комплексному моделированию разнообразных форм промежуточного и итогового контроля;
  • руководство педагогическим коллективом в целях определения и реализации стратегии коррекционно-развивающего воздействия;
  • участие в проектировании нормативно-правового поля специального образования;

в области культурно-просветительной деятельности:

  • изучение потенциальных возможностей и специфических культурных потребностей лиц с нарушениями в развитии и реализация индивидуальных программ сопровождения их культурно-досуговой деятельности в различных социально-институциональных условиях;
  • изучение и обеспечение специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектирование групповых и индивидуальных программ сопровождения в социально-институциональных, межэтнических, межкультурных, межконфессиональных условиях;
  • изучение, проектирование, реализация и оценка результатов социально-культурной деятельности с использованием современных технологий в условиях образовательных и реабилитационных учреждений;
  • организация сотрудничества с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с населением по проблемам взаимодействия с лицами с ОВЗ для успешной их социальной адаптации и интеграции.

Вы можете заказать выполнение научной студенческой работы. Мы пишем рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Специальное", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает, то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены

ВКР, дипломная работа от 175 р./стр.
Реферат, контрольная, доклад, эссе и др. 120 р./стр.
Курсовая работа от 150 р./стр.
Отчет по практике 150 р./стр.
Статья от 1900 р.
Скидки
Постоянным клиентам -5%
На первый заказ -10%
Каждый второй диплом -10%


Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр., на курсовые работы - 175 р./стр., остальные виды работ - по согласованию с автором.

Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня. Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Рынки деловой, специальной, потребительской, массовой информации
Журналистика
Реферат
20 стр. / 2100 руб.
Единый налог на вмененный доход
Налогообложение
Диплом
68 стр. / 6500 руб.
Теория относительности. Принцип относительности Галилея. Скорость света. Специальная теория относительности Эйнштейна
Естествознание
Реферат
12 стр. / 1100 руб.
Специальная теория относительности
Естествознание
Реферат
26 стр. / 2700 руб.

Образцы введения, содержания, обзора литературы
по некоторым темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные черты и особенности свободных (специальных) экономических зон
Международные экономические отношения
Специальные экономические зоны
Экономическая теория
Налог на добавленную стоимость и специальный налог
Налоговое право
Электропривод и автоматизация главного привода специального вальцетокарного станка
Электромеханика (двигатели, трансформаторы)
Подготовка войск специального назначения в РФ
Военное дело
Бизнес-план. Специальный сверлильный станок
Бизнес-планирование
Что следовало бы понимать под специальными зонами?
Экономика
Применение специальных познаний следователем, с участием специалиста и посредством экспертизы
Уголовный процесс
Группы специальных интересов и погоня за рентой
Маркетинг
Варианты получения микрокредитов в специальных организациях для малого бизнеса
Финансы и кредит

Похожие книги

  1. Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. Комментарий к Федеральному закону "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров". Общий и постатейный. – М.: Юркнига, 2004. – 136 с.
  2. А.А. Уваров. Руководство подготовкой дипломных и курсовых работ по экономическим специальностям. Методические рекомендации. – М.: Экономика, 2004. – 112 с.
  3. А.Г. Войтов. Учебное тестирование для гуманитарных и экономических специальностей. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 402 с.
  4. Александр Петроченков. Business English for Special Purposes / Англо-русский словарь специальной лексики делового английского языка. – М.: Добрая книга, 2007. – 336 с.
  5. Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированной специальной сигнальной одежды повышенной видимости работникам всех отраслей экономики. – М.: НЦ ЭНАС, 2006. – 184 с.
  6. Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие. – М.: Специальная литература, 2006. – 414 с.
  7. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ. – М.: Корина-офсет, 2009. – 120 с.
  8. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР81-02-Пр(1)-2001. Приложения. Книга 1. – М.: Корина-офсет, 2009. – 256 с.
  9. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ. – М.: Корина-офсет, 2009. – 120 с.
  10. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-09-2001. Часть 9. Строительные металлические конструкции. – М.: Корина-офсет, 2009. – 84 с.
  11. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-10-2001. Часть 10. Деревянные конструкции. – М.: ФГУ ФЦЦС, 2009. – 92 с.
  12. Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы. ГЭСН 81-02-23-2001. Часть 23. Канализация - наружные сети. – М.: ФГУ ФЦЦС, 2009. – 28 с.
  13. И.П. Подласый. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. – М.: Владос, 2002. – 352 с.
  14. А.Д. Мышкис. Математика для технических вузов. Специальные курсы. – СПб.: Лань, 2002. – 640 с.
  15. А.А. Дмитриев. Физическая культура в специальном образовании. – М.: Академия, 2002. – 176 с.
  16. Е.Янке, Ф.Эмде, Ф.Леш. Специальные функции. Формулы. Графики. Таблицы. – М.: Наука, 1968. – 344 с.
  17. П.П. Гречаный, П.А. Попов. Сто лет дороги в никуда. Конец специальной теории относительности. – М.: Новый Центр, 2003. – 56 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Василий, 31.10
Спасибо за оперативность.


Букинистика: редкие книги!