Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ФГОС: «Образование и педагогика»

050400 (магистр) «Психолого-педагогическое образование»

Область профессиональной деятельности магистров включает работу в сфере образования, социальной сфере, здравоохранении и сфере культуры.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • обучение;
  • воспитание;
  • индивидуально-личностное развитие обучающихся;
  • здоровье обучающихся;
  • здоровьесберегающие технологии образования;
  • психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида;
  • социализация.

Магистр по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
  • психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании;
  • педагогическая деятельность;
  • научно-исследовательская деятельность;
  • научно-методическая деятельность;
  • организационно-управленческая деятельность.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

  • изучение и обеспечение оптимальных условий всестороннего психического, социально-культурного развития детей разных возрастов;
  • разработка психолого-педагогических проектов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников образовательного процесса: коллективно-распределенную деятельность обучающихся, взаимодействие педагога и детей;
  • эффективная организация образовательной среды для освоения различных видов деятельности обучающихся, испытывающих трудности в обучении, с поведенческими проблемами и проблемами межличностного взаимодействия;
  • осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовой базой, стандартами профессиональной деятельности и этическими нормами профессионального сообщества;
  • организация и проведение мониторинговых исследований, разработка и реализация исследовательских и научно-практических проектов, анализ, обобщение и представление результатов собственной профессиональной деятельности;
  • участие в проектировании и создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды;
  • организация и участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных исследованиях и иных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;
  • формирование у субъектов образования потребности в саморазвитии и самосовершенствовании;
  • организация межличностных контактов и общения участников образовательного процесса в условиях поликультурной среды.

В области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования:

  • контроль за ходом психического развития детей на различных ступенях образования в учреждениях различных типов и видов;
  • разработка и реализация образовательных программ психолого-педагогического направления, повышение психологической компетентности участников образовательного процесса;
  • осуществление в ходе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса психологической диагностики, коррекционно-развивающей работы, психологического консультирования детей и их родителей, психологической профилактики в образовательных учреждениях различных видов и типов;
  • реализация индивидуально-ориентированных мер по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии детей;
  • мониторинг сформированности компетенций обучающихся;
  • разработка совместно с педагогами траекторий обучения обучающихся с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей;
  • взаимодействие с участниками образовательного процесса по проведению коррекционной и развивающей работы с детьми в ходе становления ведущей деятельности;
  • разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения подростков;
  • организация и руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся;
  • организация и руководство системой помощи обучающимся в процессе их профессиональной ориентации и профессионального самоопределения;
  • проведение экспертизы образовательной среды;
  • исследование и разработка проектов командообразования в учреждениях образования и социальной сферы.

В области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании:

  • контроль за ходом психического развития воспитанников с ОВЗ в образовательных учреждениях различных типов и видов;
  • подбор и модификация психолого-педагогических и стандартизированных методов психологической диагностики для обследования детей с сенсорными, речевыми, двигательными и интеллектуальными нарушениями разного возраста;
  • психологическая диагностика детей с разными типами ОВЗ в психолого-медико-социальных комиссиях и центрах;
  • психологическая оценка эффективности содержания и методов обучения детей с ОВЗ;
  • психологическая коррекция социальной дезадаптации лиц с ОВЗ;
  • консультирование детей и взрослых с ОВЗ, членов их семей и педагогов по проблемам воспитания и обучения, особенностям психического развития, жизненного и профессионального самоопределения;
  • профилактика отклонений в психическом развитии детей с врожденными или приобретенными дефектами сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоциональной сфер;
  • анализ отечественных и зарубежных направлений и методов коррекционного и восстановительного обучения, их отбор и внедрение в практику коррекционного образования.

В области педагогической деятельности:

  • обеспечение условий для становления и развития ведущих деятельностей (предметной, игровой, учебной);
  • осуществление контроля за выполнением образовательной программы и оказание необходимой педагогической и методической помощи для повышения эффективности образовательной работы;
  • обеспечение оптимальных условий адаптации детей к образовательному учреждению на каждой возрастной ступени;
  • оптимизация взаимодействия педагогов с ребенком с учетом возрастных и индивидуальных особенностей его развития в образовательном процессе;
  • организация и проведение работы, направленной на повышение педагогической и нормативно-правовой компетентности педагогических работников и родителей обучающихся.

В области научно-исследовательской деятельности:

  • изучение, анализ и обобщение результатов отечественных и зарубежных научных исследований в области педагогики и психологии образования с целью определения проблем исследования;
  • разработка и использование современных, в том числе, информационных и компьютерных методов психолого-педагогического исследования, с использованием современных средств обработки результатов, баз данных и знаний (сетевых, интернет-технологий);
  • проектирование и реализация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, исследовательских и социальных проектов в сфере образования, культуры, социальной защиты, здравоохранения;
  • анализ и обобщение результатов исследовательских, развивающих, педагогических и иных социальных проектов в психолого-педагогической области;
  • экспертиза образовательных программ, проектов, психолого-педагогических технологий с точки зрения их соответствия возрастным возможностям обучающихся и соответствия современным научным психологическим подходам в возрастной, педагогической и социальной психологии;
  • создание методов и средств психологической диагностики нарушений развития;
  • разработка и реализация коррекционно-образовательных программ психолого-педагогического направления, повышение психологической компетентности участников образовательного процесса;
  • изучение закономерностей и особенностей психического развития детей и взрослых с различными психическими и физическими недостатками в разных условиях, прежде всего, в условиях коррекционного обучения.

В области научно-методической деятельности:

  • организация работы по методическому обеспечению содержания образования;
  • анализ учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях и разработка рекомендаций и мероприятий по оптимизации образовательного процесса;
  • сбор, систематизация и рецензирование методических и информационных материалов для эффективной организации образовательного процесса;
  • научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности специалистов в образовательных учреждениях;
  • анализ образовательной среды и развивающих программ и технологий;
  • психолого-педагогическое обеспечение процесса внедрения инновационных образовательных программ и технологий;
  • оказание помощи педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания;
  • работа с педагогическим коллективом образовательного учреждения по изменению стереотипного поведения в направлении формирования готовности к изменениям и инновациям;
  • участие в разработке информационных и методических материалов;
  • проектирование совместно с педагогами образовательного учреждения индивидуальных траекторий повышения их квалификации.

В области организационно-управленческой деятельности:

  • разработка и реализация эффективной системы мер по защите и охране прав работников образовательного учреждения;
  • развитие образовательного учреждения в соответствии с разработанными планами и программами развития учреждения;
  • использование психологических знаний и технологий в процессе реализации принципов и современных научных подходов к формированию межличностных отношений в коллективе;
  • разработка и внедрение эффективной организационной модели деятельности образовательного учреждения;
  • обеспечение условий для создания психологической комфортной среды образовательного учреждения;
  • организация и осуществление современного подхода в работе с персоналом (включая подбор педагогических и иных кадров, создание планов карьерного и профессионального роста внутри организации);
  • организация внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;
  • разработка совместно с педагогами и другими специалистами образовательного учреждения стратегии и планов развития образовательного учреждения;
  • создание модели эффективного управления мотивацией педагогов и специалистов образовательного учреждения, в том числе с использованием моральных, материальных и иных стимулов.

Вы можете заказать выполнение научной студенческой работы. Мы пишем рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Психолого-педагогическое образование", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает, то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены

ВКР, дипломная работа от 175 р./стр.
Реферат, контрольная, доклад, эссе и др. 120 р./стр.
Курсовая работа от 150 р./стр.
Отчет по практике 150 р./стр.
Статья от 1900 р.
Скидки
Постоянным клиентам -5%
На первый заказ -10%
Каждый второй диплом -10%


Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр., на курсовые работы - 175 р./стр., остальные виды работ - по согласованию с автором.

Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня. Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр. / 11300 руб.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр. / 10000 руб.
Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции
Психология
Диплом
110 стр. / 11100 руб.
Исследование психолого-педагогических основ развития познавательных потребностей личности средствами туризма на примере спортивно-познавательного тура
Туризм
Диплом
136 стр. / 14600 руб.

Образцы введения, содержания, обзора литературы
по некоторым темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Психолого-педагогические особенности подросткового периода
Педагогика
Правительство РФ: порядок образования, компетенция
Политология
Психолого-педагогические основы формирования умений самостоятельной учебной работы в младшем школьном возрасте
Педагогика
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Повышение эффективности управления муниципальной системой образования в условиях малого города
Государственное управление

Похожие книги

  1. В.А. Попов. История педагогики и образования. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  2. Е.И. Изотова. Психологическая служба в системе образования. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
  3. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  4. Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А Соловцова. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – М.: Академия, 2009. – 320 с.
  5. Е.А. Шашенкова, Т.Н. Щербакова. Психолого-педагогический практикум. – М.: Перспектива, 2010. – 176 с.
  6. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  7. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
  8. В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  9. Н.И. Шевандрин. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
  10. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: Владос, 2003. – 528 с.
  11. В.А. Деркунская. Личностно-профессиональное самопознание студента педагогического вуза. Психолого-педагогический практикум. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 128 с.
  12. Т.Н. Зенина. Взаимодействие с семьями воспитанников в ДОУ. Игровые семинары по экологической культуре. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 160 с.
  13. С.К. Бондырева. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2011. – 352 с.
  14. Л.А. Шипилина. Методология психолого-педагогических исследований. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 208 с.
  15. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 256 с.
  16. Владимир Вараксин. Организация психолого-педагогического воспитания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
  17. Татьяна Скуднова und Светлана Шалова. Психолого-педагогическое образование - методология, теория, практика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 220 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Алексей, 15.05
Курсовую получил. Огромное спасибо.


Букинистика: редкие книги!