Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ФГОС: «Образование и педагогика»

050400 (бакалавр) «Психолого-педагогическое образование»

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

  • образование (общее, коррекционное, инклюзивное);
  • социальную сферу;
  • здравоохранение;
  • культуру.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

  • обучение;
  • воспитание;
  • индивидуально-личностное развитие обучающихся;
  • здоровье обучающихся;
  • психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида;
  • социализация.

Бакалавр по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
  • психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании;
  • социально-педагогическая деятельность;
  • педагогическая деятельность в дошкольном образовании;
  • педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Бакалавр по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

Общие для всех видов профессиональной деятельности:

  • реализация на практике прав ребенка;
  • создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация обучающихся;
  • участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в учреждении;
  • повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса;
  • участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;
  • использование здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности;
  • использование научно обоснованных методов и современных информационных технологий в организации собственной профессиональной деятельности;
  • систематическое повышение своего профессионального мастерства;
  • соблюдение норм профессиональной этики;
  • повышение собственного общекультурного уровня;
  • соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

В области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования:

  • проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;
  • проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам;
  • работа с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье;
  • создание во внешкольной деятельности благоприятных условий для развития творческих возможностей каждого ребенка;
  • помощь школьникам в процессе профессиональной ориентации и профессионального самоопределения;
  • участие в разработке индивидуальных траекторий развития детей и подростков.

В области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в специальном и инклюзивном образовании:

  • проведение дифференциальной диагностики для определения типа отклонений;
  • проведение психологического обследования детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями разного возраста с использованием рекомендованного инструментария, включая первичную обработку результатов и умение формулировать психологическое заключение;
  • проведение занятий с обучающимися по утвержденным рекомендованным коррекционным программам;
  • работа с педагогами и родителями с целью организации эффективных учебных взаимодействий детей с ОВЗ и их общения в образовательных учреждениях и в семье;
  • создание благоприятной и психологически комфортной социальной среды с привлечением родителей и членов семьи здоровых детей и детей с ОВЗ.

В области социально-педагогической деятельности:

  • осуществление комплекса мероприятий по социальной защите обучающихся из числа детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, включая взаимодействие социальных институтов;
  • организация комплекса мероприятий по развитию и социальной защите обучающихся в образовательном учреждении и по месту жительства;
  • организация социально полезных видов деятельности обучающихся, развитие социальных инициатив, социальных проектов;
  • выявление потребностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся, выявление и развитие их интересов;
  • формирование у обучающихся профессионального самоопределения и навыков поведения на рынке труда;
  • организация посредничества между обучающимися и социальными институтами.

В области педагогической деятельности в дошкольном образовании:

  • осуществление процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие игровой деятельности;
  • создание оптимальных условий адаптации детей к дошкольным образовательным учреждениям;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья детей в образовательном процессе;
  • работа по обеспечению совместно с другими специалистами (психологом, логопедом, педиатром) и семьей готовности ребенка к обучению в общеобразовательном учреждении.

В области педагогической деятельности на начальной ступени общего образования:

  • реализация в учебном процессе образовательных программ начального общего образования с использованием современных психолого-педагогических методов, ориентированных на формирование и развитие учебной деятельности обучающихся;
  • создание оптимальных условий для адаптации обучающихся к начальному периоду учебной деятельности;
  • интеллектуальное, личностное и нравственное развитие обучающихся в процессе формирования учебной деятельности;
  • взаимодействие с педагогами, администрацией образовательного учреждения и родителями в целях развития обучающихся с учетом возрастных норм;
  • формирование у обучающихся учебно-познавательной мотивации и умения учиться как необходимого результата их подготовки к освоению образовательной программы основного общего образования.

Вы можете заказать выполнение научной студенческой работы. Мы пишем рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Психолого-педагогическое образование", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает, то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены

ВКР, дипломная работа от 175 р./стр.
Реферат, контрольная, доклад, эссе и др. 120 р./стр.
Курсовая работа от 150 р./стр.
Отчет по практике 150 р./стр.
Статья от 1900 р.
Скидки
Постоянным клиентам -5%
На первый заказ -10%
Каждый второй диплом -10%


Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр., на курсовые работы - 175 р./стр., остальные виды работ - по согласованию с автором.

Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня. Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр. / 11300 руб.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр. / 10000 руб.
Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции
Психология
Диплом
110 стр. / 11100 руб.
Исследование психолого-педагогических основ развития познавательных потребностей личности средствами туризма на примере спортивно-познавательного тура
Туризм
Диплом
136 стр. / 14600 руб.

Образцы введения, содержания, обзора литературы
по некоторым темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Психолого-педагогические особенности подросткового периода
Педагогика
Правительство РФ: порядок образования, компетенция
Политология
Психолого-педагогические основы формирования умений самостоятельной учебной работы в младшем школьном возрасте
Педагогика
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Повышение эффективности управления муниципальной системой образования в условиях малого города
Государственное управление

Похожие книги

  1. В.А. Попов. История педагогики и образования. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  2. Е.И. Изотова. Психологическая служба в системе образования. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
  3. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  4. Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А Соловцова. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – М.: Академия, 2009. – 320 с.
  5. Е.А. Шашенкова, Т.Н. Щербакова. Психолого-педагогический практикум. – М.: Перспектива, 2010. – 176 с.
  6. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  7. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
  8. В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  9. Н.И. Шевандрин. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
  10. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: Владос, 2003. – 528 с.
  11. В.А. Деркунская. Личностно-профессиональное самопознание студента педагогического вуза. Психолого-педагогический практикум. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 128 с.
  12. Т.Н. Зенина. Взаимодействие с семьями воспитанников в ДОУ. Игровые семинары по экологической культуре. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 160 с.
  13. С.К. Бондырева. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2011. – 352 с.
  14. Л.А. Шипилина. Методология психолого-педагогических исследований. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 208 с.
  15. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 256 с.
  16. Владимир Вараксин. Организация психолого-педагогического воспитания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
  17. Татьяна Скуднова und Светлана Шалова. Психолого-педагогическое образование - методология, теория, практика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 220 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ирина, 15.06
Большое спасибо Вам за присланные материалы, да и за всю работу в целом. Вы мне очень помогли и мне было приятно с Вами сотрудничать. С удовольствием буду рекомендовать своим друзьям и знакомым воспользоваться Вашими услугами.


Букинистика: редкие книги!