Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

ФГОС: «Образование и педагогика»

050100 (магистр) «Педагогическое образование»

Область профессиональной деятельности магистров: образование, социальная сфера, культура.
Объектами профессиональной деятельности магистров являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение; образовательные системы.
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
Магистр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности:

в области педагогической деятельности:

  • изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся общеобразовательных учреждений, различных профильных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития;
  • организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям старших школьников, юношей и девушек, и отражающих специфику предметной области;
  • организация взаимодействия с коллегами, родителями, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров, включение во взаимодействие с социальными партнерами обучающихся;
  • использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для обеспечения качества образования;
  • осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

в области научно-исследовательской деятельности:

  • анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;
  • проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного исследования в сфере образования с использованием современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий;
  • организация взаимодействия с коллегами, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных исследовательских задач;
  • использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач;
  • осуществление профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участие в опытно-экспериментальной работе;

в области управленческой деятельности:

  • изучение состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;
  • исследование, проектирование, организация и оценка реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
  • организация взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных управленческих задач;
  • использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления;

в области проектной деятельности:

  • проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса;
  • проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;
  • проектирование содержания новых дисциплин и элективных курсов для предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, а также форм и методов контроля и различных видов контрольно-измерительных материалов, в том числе на основе информационных технологий;

в области методической деятельности:

  • изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения;
  • исследование, проектирование, организация и оценка реализации методического сопровождения педагогов с использованием инновационных технологий;
  • организация взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных научно-методических задач;
  • использование имеющихся возможностей образовательной и социальной среды и проектирование новых сред, в том числе информационных, для обеспечения развития методического сопровождения деятельности педагогов;

в области культурно-просветительской деятельности:

  • изучение и формирование культурных потребностей и повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;
  • создание просветительских программ и их реализация в целях популяризации научных знаний и культурных традиций;
  • использование современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (СМИ) для решения культурно-просветительских задач;
  • формирование художественно-культурной среды, способствующей удовлетворению культурных потребностей и художественно-культурному развитию отдельных групп населения.

Вы можете заказать выполнение научной студенческой работы. Мы пишем рефераты, эссе, доклады, курсовые проекты, отчеты по практике и выпускные квалификационные работы по специальности "Педагогическое образование", а также другие виды работ.

Как мы работаем

  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает, то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.






Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон

Наши цены

ВКР, дипломная работа от 175 р./стр.
Реферат, контрольная, доклад, эссе и др. 120 р./стр.
Курсовая работа от 150 р./стр.
Отчет по практике 150 р./стр.
Статья от 1900 р.
Скидки
Постоянным клиентам -5%
На первый заказ -10%
Каждый второй диплом -10%


Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр., на курсовые работы - 175 р./стр., остальные виды работ - по согласованию с автором.

Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня. Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Готовые работы

Тема работыТип работы
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр. / 11300 руб.
Муниципальное образование как объект управления
Государственное управление
Диплом
120 стр. / 12100 руб.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр. / 10000 руб.
Особенности женского образования в России во второй половине 19 века на примере Бестужевских курсов
Педагогика
Диплом
87 стр. / 8400 руб.

Образцы введения, содержания, обзора литературы
по некоторым темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Психолого-педагогические особенности подросткового периода
Педагогика
Реформа системы образования
Педагогические инновации
Образование как составная часть воспроизводства рабочей силы
Педагогические инновации
Педагогические комментарии к применению кейсового метода обучения
Педагогические инновации
Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования
Социология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Разработка государственной политики в области народного образования и ее реализация в российской федерации
Государственное управление

Похожие книги

  1. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  2. В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 352 с.
  3. Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. Информационные технологии в педагогическом образовании. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с.
  4. В.А. Мижериков, М.Н. Ермоленко. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 272 с.
  5. Е.А. Носова, Т.Ю. Швецова. Семья и детский сад. Педагогическое образование родителей. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 80 с.
  6. И.И. Калина. Аксиологические основания модернизации педагогического образования. – М.: Дрофа, 2011. – 304 с.
  7. Кисляков Павел Александрович. Актуальные Вопросы Модернизации Высшего Педагогического Образования В Области Безопасности Жизнедеятельности И Здоровьесбережения На Основе Фгос Нового Поколения. – М.: , 2011. – 162 с.
  8. В.А. Деркунская. Личностно-профессиональное самопознание студента педагогического вуза. Психолого-педагогический практикум. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 128 с.
  9. Управленческое и педагогическое планирование в ДОУ. Программа развития. Годовой план. Планы образовательной работы. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 128 с.
  10. В.Д. Шадриков. Качество педагогического образования. – М.: Логос, 2012. – 200 с.
  11. М.Л. Несмелова. Информационные технологии в историческом образовании. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 238 с.
  12. Е.А. Леванова, Т.В. Пушкарева, М.Л. Субочева. Проектирование последипломного педагогического образования преподавателей колледжей. – М.: Спутник +, 2013. – 118 с.
  13. С.Н. Степанова, С.И. Хафизова, Т.А. Гревцева. Английский язык для направления "Педагогическое образование" / English for the Direction "Pedagogical Education". Учебник. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
  14. В.С. Собкин, О.В. Ткаченко. Студент педагогического вуза. Жизненные и профессиональные перспективы. – М.: Центр социологии образования РАО, 2007. – 200 с.
  15. В.А. Дергунская, А.Н. Харчевникова. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4–5 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 144 с.
  16. Л.В. Серых, Т.М. Диденко, Ю.Н. Наседкина, Л.Л. Тимофеева. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 6. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 112 с.
  17. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Галлия, 5.12
Здравствуйте, Наталия! Большое спасибо за работу!


Букинистика: редкие книги!