Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Раздел: Как написать отличную работу

Схема дневника педагогической практики

Д Н Е В Н И К
педагогической практики студента (ки) ____________________курса, факультета____________________________________ (название ВУЗа)
в ______ классе, школы _____с__________200__по______200__г.

Дневник состоит из следующих разделов:

I. Общие сведения о школе 

Ф.И.О. администрации, классного руководителя, учителей по специальности, тип, профиль школы, особенности контингента учащихся и организации учебно-воспитательного процесса и т.д. (см.: приложение).

II. Информация о классе 

Список учащихся, актив класса, расписания звонков, первые впечатления о классе: активность, сплоченность, атмосфера, уровень воспитанности и организованности, отношение к учебе, взаимовыручка и др.

III. Результаты посещения уроков в течение 3-х дней

Наблюдения на уроках имеют две цели: сбор материала для психолого-педагогического (общего и аспектного) анализа урока и написания психолого-педагогического портрета ученика.

IV. Результаты посещения 5 уроков по специальности

Анализ уроков содержит выводы, отражающие специфику учебного предмета (соответствие целей и содержания урока требованиям и положениям Госстандарта среднего образования; использование учителем возможностей содержания учебного материала и методов обучения в реализации основных функций педагогического процесса - информатизации, социализации, развития; использование возможностей учебного предмета в применении новых информационных и педагогических технологий; достижение учителем определенного уровня (какого?) целостности педагогического процесса - насколько удалось учителю сочетать реализацию основных функций процесса).

V. Психолого-педагогический портрет индивидуальности и личности школьника.

До написания портрета школьника отразить в дневнике методы научно-педагогического исследования, используемые для составления этого портрета.

VI. Анализ организации запланированного внеклассного мероприятия (выход в цирк, в театр, посещение библиотеки, уборка территории и т.д.), предусматривающий ответы на следующие вопросы:
- Что получилось и почему?
- Что не получилось? Почему?
- Какие трудности возникали при организации мероприятия?
- Как Вы преодолевали эти трудности?

VII. Описание организации одной из форм групповой деятельности:

а) работа по организации групповой деятельности (дни, что сделано, свои впечатления);

б) характеристика взаимоотношений в группе (кто входит, активные, пассивные, лидеры, их роль, отношения между детьми), возникающие трудности в работе с группой, итоги работы.

Литовченко Юлия

Автор: Юлия Литовченко

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Крестьянова Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12, +7 926 206-99-13
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Сергей, 11.06
Марина, спасибо вам огромное с вами приятно иметь дело. Все выполняете в кратчайшие сроки


Букинистика: редкие книги!