Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Раздел: Как написать студенческую работу

Как скомпоновать реферат очень быстро с отличным результатом?

Только для тех студентов, которые сами пишут свои рабоыт в условиях нехватки времени.

Самое милое дело - скачал в инете 4 статьи или главы учебника.
1 статья - во введение
1-2 абзаца: бизнес - это хорошо, важно и полезно, субъектов вот только в нем много, деятельность всех регулируется законами по разному, специфики много, в этом актуальность и есть - систематизировать, структурировать, с помощью сравнительного анализа все этот дело обобщить и на практике использовать.

Далее ТИПИЧНЫЕ фразы, они всегда строятся одинаково!

Актуальность изучаемой темы обусловила цель данной работы: проанализировать субъекты бизнеса, их классификацию, основные особенности деятельности.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие субъектов бизнеса;
- определить цели деятельности субъектов бизнеса;
- изучить классификацию субъектов бизнеса;
- выявить проблемы работы субъектов бизнеса в современных условиях и наметить пути их решения.

2 - основная часть, разбить на подпункты
фактически сначала делается основная часть, а потом пишется введение. почему?
потому что цель работы = ее теме задачи работы = названиям пунктов с вводным и словами типа проанализировать, рассмотреть, изучить и т.д.
пункты работы совпадают с теми статьями или кусками статей, которые нам удалось нарыть. И думать при этом ПОЧТИ НЕ НАДО.
Какой у нас получится план работы?
Введение
Глава 1. Субъекты бизнеса: понятие, характеристика, цели и задачи деятельности
1.1. Понятие субъектов бизнеса
1.2. Цели и задачи деятельности субъектов бизнеса
1.3. Классификация субъектов бизнеса
Глава 2. Анализ проблем работы субъектов бизнеса в современных условиях и разработка путей их решения
Заключение
Список использованной литературы

3 - из оставшейся статьи, где все про тоже но, другими словами делаем заключение
4 - из сносок делаем список литературы. мало? идем на Студенточку, открываем списки литературы за последние 4 года (большие только, но достаточно сохранить их себе один раз), добавляем свежие статьи.
Статьи ищем по ключевым словам, лишь бы примерно было похоже на то, что нам надо.
Если сносок мало - добавляем еще несколько.
Исправляем оформление (10 минут ленивой работы)
Использование статей, а не готовых работ, избавляет вас от многих проблем

Препод смотрит на работу. Вввау! Работа не сдернута с инета, текст незнакомый. Студент имеет понятие о том, что в работе должны быть актуальность, цель и задачи (обычно студенты это не делают) работа хорошо структурирована - присутствуют все необходимые части, да еще на подпункты работа разбита.
Нет ошибок, зато есть сноски, литература. Свежая! Да, этот студент явно ни откуда ничего не сдувал, а сам все писал. да тут и проблема есть? (третья наша часть, анализ и разработка путей...) да, студент обладает научным мышлением и понимает, что в любой работе должна быть проблема. Он будет вашу работу читать? Сомневаюсь. Он и так видит по плану, введению и литературе, что все в порядке, и ставит зачет.

Понятное дело, что это не будет авторской работой, и никакой ценности кроме того, чтобы избежать незачета в условиях нехватки времени во время сессии, она не несет

Автор: Марина Гладышева

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Я показала свой дипломный проект моему руководителю, он все прочитал, ему понравилась очень Работа, выполненная на основе ваших консультаций,