Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Раздел: Дела житейские

Как разгрести завалы?

Для начала составляем список своих приоритетов/сфер внимания, допустим: Я, Партнер (молодой человек/девушка), Ребенок (если есть), Быт, Дом, Родители, Друзья, Работа, Учеба.
Ранжируем по степени убывания приоритетов. "Я" - должно стоять на первом месте.
Пишем список текущих дел, добавляя в начало приоритет.
Переписали все, что вспомнилось, можно для красоты залить заливкой разной, цветной, каждому приоритету свой цвет. Или раскрасить разноцветными маркерами, если список приоритетов пишется вручную.
Составляем матрицу:
Срочные важные дела - Несрочные важные дела
Срочные неважные дела - Несрочные неважные дела.
Разбросали дела по квадратам как-нибудь, как кажется верным.
Внутри каждого квадрата отсортировали таким образом: высокоприоритетные дела окажутся наверху списка, низкоприоритетные внизу в каждом квадрате.
Начинаем работать с "несрочных неважных дел".
К каждой задаче задаем ряд гадких вопросов:
- а это точно МНЕ надо?
- а КОМУ (еще КОМУ) это надо?
- а ПОЧЕМУ мне/ему/им это надо?
- а ЗАЧЕМ мне/ему/им это надо?
- а я/он/они точно МОГУТ это сделать?
- что случится, если это будет сделано?
- что НЕ случится, если это будет сделано?
- что случится, если это НЕ будет сделано?
- что НЕ случится, если это НЕ будет сделано?
- что я теперь ХОЧУ с этим сделать?
По итогам ответа на последний вопрос дело на выбор:
- отменяется (с переносом в отдельный список "отмена");
- делегируется (с переносом в отдельный список "делегировано" и указанием, кому делегировано);
- оставляется тухнуть в этом квадрате матрицы (можно еще сроки указать в отдельном столбце рядом, до какой даты это актуально)
- переносится в один из трех оставшихся квадратов матрицы.
Анализируем последовательно все квадраты матрицы, отсеивая все отмененное и делегированное отдельно, и корректируя дела по срочности/важности.
Потом садимся над четырьмя квадратами матрицы и двумя квадратами (отмена/делегирование).
И пытаемся выделить тенденции в этом срезе текучки.
Какой объем занимают какие дела?
Какие приоритеты для вас на самом деле важны, а какие нет?
Откуда у вас появились дела, которые ушли в списки отмена/делегирование?
Ну и так далее. В каждой избушке свои погремушки.
И делаем выводы, конечно же. Точно ли устраивает по ощущениям жизнь, почему именно эти люди оказались инициаторами/соучастниками появления у вас в списке неважных дел и проч.
А потом начинаем разгребать с квадрата "важные несрочные дела" в первую очередь.

Автор: Марина Гладышева

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александра, 26.05
Диплом преподавателю очень понравился, но он все равно не удержался от корректировки. Большое Человеческое Спасибо!